Пикап Mercedes X 350 d обзавелся немецким силовым агрегатом
Как известно, Mercedes X-класса конвертирован из пикапа Nissan Navara образца 2014 года: у них общие рама, силовая структура кузова, а также базовые силовые агрегаты и трансмиссия. Версии X 220 d и X 250 d, которые вышли на большинство рынков еще в прошлом году, оснащаются ниссановским четырехцилиндровым дизелем 2.3 (163 и 190 л.с. соответственно), японскими же коробками передач (шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат») и жестко подключаемым полным приводом. Но с самого начала была заявлена и топ-версия с немецкими «потрохами»: ее представят на грядущем автосалоне в Женеве.
Пикап Mercedes X 350 d оснащен мерседесовским дизелем V6 3.0 с отдачей 258 л.с. и 550 Нм, который работает в тандеме с семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus. Трансмиссия такая же, как у нового G-класса: постоянный полный привод 4Matic c блокируемым несимметричным дифференциалом, который распределяет подводимый момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси.
У полного привода есть дорожный режим 4MAT и внедорожный 4H, которые различаются настройкой электроники, а кроме этого, «триста пятидесятый» имеет пять ездовых установок: Comfort, Eco, Sport, Manual и Offroad. Понижающая передача — с коэффициентом редукции 2,9:1 вместо 2,7:1 у пикапов с ниссановской раздаткой. Также сохранилась возможность заказа честной блокировки заднего межколесного дифференциала.
Отличить Mercedes X 350 d от младших версий можно по крупным шильдикам «V6 Turbo» на передних крыльях. Самый главный нюанс в салоне — прямой паз селектора «автомата»: вместо боковой секции, отвечающей за ручное переключение передач, топ-версия обзавелась подрулевыми лепестками. А еще X 350 d нельзя заказать в простейшей комплектации Pure: на выбор только исполнения Progressive и Power с бамперами в цвет кузова, легкосплавными колесами, климат-контролем и системой бесключевого доступа.
Пикап с немецкими агрегатами будет недешевым: в Германии — минимум 53360 евро, тогда как базовая версия X 220 d стоит 31340 евро. У донорской Навары двигателя V6 нет, и пока он не планируется. Для сравнения: Volkswagen Amarok с самой мощной версией дизеля V6 3.0 TDI (224 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» стоит от 50580 евро. В России за такой Amarok просят от 3 млн рублей, так что прикинуть цену на Mercedes X 350 d несложно.
Кстати, одновременно с выходом топ-версии Mercedes предложил для X-класса ряд фирменных аксессуаров: рейлинги на крыше, дуга в цвет кузова за кабиной, рулонная шторка грузовой платформы и многое другое.