«Подогретый» Opel Corsa GSi вышел под конец выпуска поколения
Компания Opel анонсировала выпуск «подогретого» хэтчбека Corsa GSi. Такие исполнения были у Корсы всех четырех предыдущих поколений, а последняя вариация была выпущена в 2012 году. До появления «зажигалки» ОРС версия GSi была самой мощной в гамме: у машин первого поколения отдача составляла 98—100 л.с. (против 45 л.с. у базового хэтчбека), а со сменой генераций мощность повышалась до 106—109, 125 и 150 л.с.
Какой мотор будет у нынешней «подогретой» Корсы, пока не сообщается. Если компания использует рецепт создания модели Opel Insignia GSi, то под капотом следует ожидать самый мощный из «гражданских» моторов Корсы — турбочетверку 1.4 мощностью 150 л.с. в паре с шестиступенчатой «механикой». Такой хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 8,9 с, максимальная скорость — 207 км/ч. Зато уже известно, что шасси машине достанется от версии ОРС: с уменьшенным дорожным просветом, острым рулем, более жесткими пружинами, амортизаторами и задним стабилизатором.
Opel Corsa GSi пятого поколения будет исключительно трехдверным. Внешние отличия от более «спокойных» собратьев — большие воздухозаборники в переднем бампере и капоте, спойлер на задней кромке крыши, накладки на порогах, корпуса зеркал «под углепластик» и красные тормозные суппорты. А внутри — спортивный руль, алюминиевые накладки на педали, опционные кресла Recaro.
В продажу Corsa GSi под марками Opel и Vauxhall поступит летом. Однако век ее будет коротким: уже в следующем году начнется производство Корсы шестого поколения. Причем, несмотря на разногласия концерна PSA с испанскими профсоюзами, выпуск будет налажен на родном для модели заводе в Фигеруэласе. Будущая Corsa образца 2019 года (проект P2JO) станет близнецом хэтчбека Peugeot 208 второго поколения на модульной платформе СМТ. Впрочем, судя по нынешней модельной политике Опеля, вариант GSi у новой Корсы наверняка сохранится.