Подразделение BMW M будет расширять модельный ряд

Фото: компания BMW

Гамма «заряженных» M-версий автомобилей BMW и без того разрослась за последние годы. Самыми свежими добавками стали кроссоверы X3 M и X4 M, а также компактный паркетник BMW X2 M35i, принадлежащий к младшей серии M Performance. Все больше моделей имеют наиболее «злую» версию Competition. Но в подразделении BMW M GmbH не намерены останавливаться на достигнутом и уже работают над рядом новых машин.

Как сообщает британское издание Autocar, будет увеличена популяция модификаций с приставкой CS (Club Sport), то есть наиболее экстремальных вариантов серийных «эмок» с форсированными моторами и облегченными кузовами. Уже в 2020 году появится купе BMW M2 CS, которое станет лебединой песней «двушки» нынешнего поколения. Также готовится 400-сильная модификация хэтчбека первой серии. Сейчас новейшая пятидверка BMW M135i xDrive имеет двигатель мощностью 306 л.с., а еще более экстремальная модификация будет на равных бороться с автомобилями Audi RS 3 (400 л.с.) и Mercedes-AMG A 45 S (421 л.с.).

BMW M135i xDrive

Главными новинками 2020 года станут BMW M3 и M4 нового поколения, которые впервые обзаведутся полным приводом. А вершиной модельного ряда вскоре станет BMW X8 M — самая динамичная версия пока еще не представленного купеобразного кроссовера на основе модели X7. Этой машине прочат двигатель мощностью более 600 л.с. Также на повестке дня снова появился мелкосерийный суперкар среднемоторной компоновки, в основу которого мог бы лечь свежий концепт BMW Vision M Next. Хотя совсем недавно руководство BMW заявило, что компания не будет выпускать подобную машину: мол, место суперкара в гамме вполне успешно закрывает BMW M8.

BMW Vision M Next

При этом на всю гамму M-моделей фактически будет только три турбомотора с унифицированными цилиндрами объемом по 500 кубических сантиметров. Для машин с поперечным расположением двигателя это двухлитровая «четверка», а для автомобилей классической компоновки — трехлитровая «шестерка» и новый мотор V8 4.0, который заменит нынешний агрегат объемом 4,4 л. Разумеется, появятся и гибриды, причем первым делом выйдут наиболее мощные автомобили, которые станут самыми дорогими и быстрыми «эмками» в истории.

BMW

Рекомендованные статьи