Porsche Cayenne Turbo: первое пополнение в новом семействе

Porsche Cayenne Turbo: первое пополнение в новом семействе
Новости | 12 сентября 2017

Всего две недели назад в Германии прошла презентация кроссовера Porsche Cayenne третьего поколения: о стартовых версиях с моторами V6 мы рассказали во всех подробностях. Теперь же на автосалоне во Франкфурте компания презентовала модификацию Turbo с восьмицилиндровым двигателем.

От младших вариантов такой Cayenne можно отличить разве что по нюансам: ячейки решетки радиатора стали крупнее, передние поворотники выполнены в виде тонких двойных лезвий вместо одиночных, а четыре выхлопных патрубка на корме обрели прямоугольную форму. В салоне изменений нет вовсе: Cayenne Turbo можно оснастить тем же бесконечным набором опций, что и остальные версии.

Зато под капотом — новый битурбомотор V8 4.0 от Панамеры. Его отдача — 550 л.с. и 770 Нм вместо 520 л.с. и 750 Нм у двигателя 4.8 на машине уходящего поколения. Восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси полностью новые. Cayenne Turbo стал немного легче и заметно динамичнее прежней модели: время разгона до «сотни» сократилось с 4,5 до 4,1 с, а у версии с опционным пакетом Sport Chrono — с 4,4 до 3,9 с! Максимальная скорость — 286 км/ч.

«Турбак» уже в базовой комплектации оснащается тормозами PSCB (Porsche Surface Coated Brake): это чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама, которое увеличивает коэффициент трения и снижает количество пыли от колодок. В комплекте с такими тормозами положены самые большие колеса диаметром 21 дюйм. За доплату — углерод-керамические механизмы. А еще фишка версии Turbo — активный задний спойлер, как у универсала Porsche Panamera Sport Turismo: он меняет положение в зависимости от скорости и включенного режима ездовой электроники. За доплату — задний подруливающий механизм и активные стабилизаторы.

Продажи версии Turbo начнутся одновременно с младшими модификациями, в Европе это случится уже в конце года. Стартовая цена в Германии — 139 тысяч евро против 75 тысяч за базовый Cayenne. На российском рынке новое семейство появится только в мае следующего года, хотя прием заказов откроют в январе. Прежний Cayenne Turbo у нас стоит от 9,6 млн рублей. На очереди — гибридные топ-версии и дизельные кроссоверы.

Рекомендованные статьи