Последний из последних: представлен суперкар Pagani Zonda HP Barchetta
Официально Zonda уступила место более современной модели Huayra еще четыре года назад, но заказы на прежний суперкар продолжают поступать! Например, в прошлом году компания Pagani выпустила эксклюзивное купе Zonda MD, а всего месяц назад свет увидела очередная спецверсия Fantasma Evo. Машина привлекает обеспеченных энтузиастов необычным дизайном, диким нравом и атмосферным мотором V12, тогда как Huayra оснащается двигателем с битурбонаддувом. Очередное продолжение серии — спайдер Zonda HP Barchetta, представленный на конкурсе элегантности в Пэббл-Бич.
Открытые версии были у Зонды и прежде, однако Barchetta создана по измененному рецепту. Вместо полноценного лобового стекла — усеченный ветровик, обрезаны также боковые стекла, а крыша не предусмотрена вовсе. Но гораздо важнее, что в конструкции кузова применены элементы из специального материала Carbo-Triax HP52, который используется на передовых моделях Huayra BC и Huayra Roadster и обладает очень высокой жесткостью.
Как и другие спецверсии, новинка имеет свою комбинацию аэродинамических элементов на кузове. Например, передний обтекатель с черным «клювом» почти такой же, как у экстремальных модификаций прошлых лет. Задние колеса прикрыты щитками, сохранился характерный «капюшон» воздухозаборника, нависающий между головами седоков. Колеса с левой и правой стороны окрашены в разные цвета: серебристые и синие соответственно. Barchetta оснащена самой мощной версией атмосферника AMG V12 6.0, который выдает 800 л.с. Но другие параметры компания не раскрывает.
Пока существует только один экземпляр Баркетты, который построен специально для главы компании Горацио Пагани (отсюда и инициалы HP в названии). Но позже свет увидят еще два автомобиля для продажи, так что абсолютным эксклюзивом спайдеру не быть. Зато в компании обещают, что Barchetta уж точно стала последней версией модели Zonda. Верите?