Представлен кроссовер Changan CX70 на коммерческом шасси
Два года назад компания Changan выпустила на рынок среднеразмерный кроссовер CS75 — и мы уже познакомились с этой машиной. А теперь подготовлен чуть более крупный паркетник, но с менее «дорогим» индексом CX70. В чем подвох?
«Семьдесят пятый» создан с претензией на премиум — по китайским меркам, разумеется: у него легковая платформа с передним приводом (полный — за доплату), моторы мощностью 150—177 л.с., неплохая отделка пятиместного салона и богатые комплектации. А Changan CX70 — это более пролетарский вариант. В основе — шасси от коммерческих фургончиков компании с продольным расположением двигателя и неразрезным ведущим мостом сзади. Запаска подвешена под кузовом в заднем свесе. Впрочем, сам кузов все-таки несущий, а подвеска всех колес пружинная.
По сравнению с моделью CS75 новинка на 30 мм длиннее (4680 мм) и на 70 выше (1775 мм), а расстояние между осями больше на 80 мм (2780 ). В салоне нашлось место для третьего ряда сидений, хотя багажник при этом получился совсем крохотный.
Но главная фишка интерьера — на передней панели: по центру расположен большой сенсорный дисплей на манер электромобилей Tesla, с которого можно управлять мультимедиасистемой, климат-контролем и другими функциями автомобиля. Физических клавиш минимум, но при этом нижняя половина экрана отдана под «фиксированные» сенсорные кнопки. Среди опций — ESP, люк, камера заднего вида, а также «парковочная» камера в правом зеркале, которая смотрит на переднее колесо и позволяет подъехать вплотную к бордюру.
Единственный силовой агрегат — бензиновый атмосферник 1.6 (117 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой», поэтому потенциальным покупателям нужно готовиться к совсем уж флегматичному характеру машины. Или же дождаться осени, когда компания обещает представить версию с турбомотором 1.5 и шестиступенчатым «автоматом». Но полного привода не будет вовсе.
Зато Changan CX70 обещает быть на четверть дешевле модели CS75: минимум 13 тысяч долларов. А еще одним способом «разведения» моделей на рынке станет использование разных дилерских сетей: заднеприводную машину планируют продавать в одних шоу-румах с фургонами и утилитарными минивэнами марки. Именно поэтому на автомобиле красуются свои эмблемы, а не та «птичка», которую мы привыкли видеть на других моделях Changan, в том числе и в России.