Представлен купеобразный кроссовер Buick Envista
Первым автомобилем Buick в новом стиле Pure Design и с обновленным логотипом должен был стать роскошный минивэн GL8 Century. Его анонсировали еще в начале лета, но полноценной презентации не было до сих пор. Зато на открывшемся сегодня автосалоне в Чэнду дебютировал полностью готовый к производству паркетник Buick Envista, и в итоге именно ему выпала честь открыть гамму новой эры.
Характерные черты свежего фирменного стиля — акулий нос передка с широкой пастью решетки радиатора, установленной с небольшим отрицательным наклоном. Envista — первый купеобразный кроссовер марки Buick, но это вовсе не флагман SUV-гаммы, а, наоборот, один из самых младших ее представителей. В основе лежит простая платформа VSS-F с поперечным расположением двигателя и задней полузависимой подвеской с механизмом Уатта, как у паркетников Chevrolet Trailblazer и Buick Encore GX.
По размерам и формату это одноклассник кроссоверов Geely Tugella или Haval F7x. Длина — 4638 мм, ширина — 1816 мм, высота — 1565 мм, а колесная база — те же 2700 мм, что у Тугеллы. В гамме изначально есть «оспортивленный» Buick Envista GS, но от базовой модели он отличается только визуально: сетчатая решетка радиатора, черный декор, красные тормозные суппорты, 18-дюймовые колеса и темная отделка интерьера.
Сам салон оформлен по современным канонам — с двумя экранами (по 10,25 дюйма каждый) на единой панели без козырька. Медиасистема — с голосовым помощником и онлайн-сервисами компании Baidu. Но сохранена центральная консоль с привычным блоком управления климатической системой: у машин попроще — обычный кондиционер, у дорогих версий — однозонный климат-контроль.
Среди опций есть электропривод передних сидений, панорамная крыша, камеры кругового обзора, аудиосистема Arkamys с отдельным сабвуфером, а передняя панель может быть украшена перфорированной кожей. Предусмотрен и комплекс электронных ассистентов.
Выбора силовых агрегатов не предусмотрено. Buick Envista выходит на рынок с четырехцилиндровым турбомотором 1.5 серии Ecotec (184 л.с.), вариатором и передним приводом. Паспортное время разгона до «сотни» — 7,9 с. Пока Buick не обещает ни гибридных версий, ни даже полноприводного варианта, хотя платформа VSS-F допускает установку такой трансмиссии.
Выпускать паркетники будет совместное предприятие SAIC-GM, в Китае продажи начнутся осенью по цене от 22 тысяч долларов. Впоследствии Envista может добраться и до Америки, как это уже произошло с родственной моделью Encore GX.