Представлен внедорожный универсал Opel Insignia Country Tourer
В новом семействе Opel Insignia нет седана, но остальные варианты остались в строю: базовым стал лифтбек Grand Sport, следом вышел универсал Sports Tourer, а теперь готова третья модификация — внедорожный Country Tourer. Отличий от обычного «сарая» немного: только пластиковый обвес по периметру кузова да увеличенный на 20 мм дорожный просвет, хотя итоговую величину компания не приводит. Ну и конечно же, Country Tourer уже в базовой комплектации имеет полный привод, который для «простого» универсала предлагается за доплату. Это новая трансмиссия с индивидуальными муфтами подключения задних колес, которые позволяют менять вектор тяги в зависимости от условий движения.
В салоне ничего не изменилось. Объем багажника под шторкой — те же 560 литров, что и у базового универсала, а со сложенным задним рядом, по уточненным данным, отсек вмещает 1665 литров поклажи (прежде компания приводила величину 1640 литров). Это больше, чем у прежней модели, но конкурирующий Volkswagen Passat Alltrack еще вместительнее: от 639 до 1769 литров. За доплату для Инсигнии предлагается трехсекционная спинка заднего дивана (разделенная в пропорции 40/20/40) и электропривод пятой двери с активацией пинком под задний бампер. Рейлинги на крыше выдерживают нагрузку до 100 кг.
Пока что в гамме нового поколения есть только одна полноприводная версия — с бензиновым турбомотором 2.0 (260 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Но Opel также обещает, что Insignia Country Tourer будет предлагаться с самым мощным в гамме дизелем 2.0 CDTI (170 л.с.), хотя пока что он агрегатируется лишь с передним приводом и «механикой».
Впрочем, время на расширение гаммы силовых агрегатов еще есть, ведь прием заказов на внедорожные универсалы начнется только в июне, а старт продаж намечен на сентябрь, после премьеры на автосалоне во Франкфурте. К сожалению, о возвращении Опеля на российский рынок пока не слышно.