Прощай, Scion: молодежный бренд концерна Toyota официально закрыт

Во вторник 25 октября американское отделение концерна Toyota сообщило о прекращении деятельности бренда Scion. Решение о закрытии было принято еще в феврале, после чего дилеры марки распродавали остатки машин на льготных условиях: со скидками, нулевыми процентами по кредиту и оформлением в лизинг без первоначального взноса.

Распродажа сопровождалась ажиотажем. В первые месяцы акции автомобили Scion расходились в полтора раза лучше, чем в предыдущие годы: примерно по шесть тысяч машин ежемесячно. Но к осени запасы наконец иссякли, и в сентябре было продано всего 740 Сайонов: 738 купе модели tC и два хэтчбека xB.

На этом эксперимент с брендом для молодой аудитории завершен. С 2003 года было реализовано свыше 1,1 миллиона автомобилей Scion. По официальной статистике, они принесли 70% новых для концерна клиентов, а половина покупателей — люди моложе 35 лет. Хотя, согласно независимым исследованиям, средний возраст обладателей Сайонов оказался заметно выше — 49 лет.

Бывшие модели Scion: Toyota Corolla iM (слева) и Toyota Yaris iA

В прощальном письме отделение, называвшееся в последнее время Scion by Toyota, поблагодарило всех своих клиентов и напомнило, что три последние модели бренда с августа продолжают жизнь под маркой Toyota. Купе Scion FR-S в США теперь носит глобальное имя Toyota 86, хэтчбек Scion iM продается как Toyota Corolla iM, а седанчик Scion iA (Mazda 2 мексиканского производства) зовется Toyota Yaris iA.

Рекомендованные статьи