Renault Zoe e-Sport — бешеный хэтчбек на электротяге

Фото: Игорь Владимирский

Марка Renault славится своими «горячими» хэтчбеками, но электромобиль Zoe к ним не отнесешь даже при большом желании: двигатель мощностью 90 л.с. и почти полторы тонны веса на выходе не могут дать требуемой динамики. Но в Женеву французы привезли совсем другой электрохэтчбек. Нежно-голубой концепт-кар Renault Zoe e-Sport оснащен сразу двумя электромоторами суммарной мощностью 460 «лошадей»!

Автомобиль полноприводный: каждую ось приводит отдельный двигатель. Питаются они от двух батарей общей емкостью 40 кВт∙ч. А в итоге хэтчбек массой 1400 кг способен набрать 100 км/ч за 3,2 секунды! Максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч, причем на ее достижение достаточно десяти секунд. Какой уж там хот-хэтч — настоящий спорткар!

В компании уверяют, что концепт-кар построен на основе обычного серийного Zoe, но внутри кузов усилен каркасом безопасности, а внешние панели заменены легенькими скорлупками из углепластика. Дверных ручек нет — вместо них сенсорные кнопки. Кстати, цвет машины выбран по образцу болидов команды Renault e.dams из «электрического» чемпионата Formula-E.

В подвеске использованы регулируемые гоночные амортизаторы Öhlins, колея расширена, вместо штатных тормозов — гоночные механизмы AP Racing, колеса — 20-дюймовые, с креплением центральной гайкой. Стекла выставочной машины хоть и тонированные, но через них можно разглядеть два гоночных кресла Recaro. Как и на болидах Формулы-Е, пилот может выбирать режимы работы силовой установки и регулировать распределение тормозных усилий по осям. Воистину нескучный электромобиль получился у французов! Жаль, что это всего лишь шоу-кар.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • О!
    Это оно.
    Мой любимый размер!
    И если в этом типо-размере Renault предлагает по сути суперкар со всем моментом с самого "низа" + отсутствием чеков за бензин - то практически мечта на роль городского авто.
    Посмотрим что из всего этого доедет до конвейера... Если доедет.
    На мой скромный взгляд задумка у них отличная.

  • Батареи тормоз электромобилей, по обещаниям учёных, ёмкость батарей будет рости на 10-20% в год без увеличения веса, так что есть надежда на такие машины в серии, уже к 2025 году.
    Концепт просто отличный!

  • А в боевом режиме ей запаса хода хотя бы на один кружок по Нордшляйфе хватит? Но лучше все-таки два...

  • У Весты же от нее задняя подвеска? То есть на Весту можно поставить родные задние дисковые тормоза :)

  • Забавно видеть концепт-кар с функциональностью серийной Теслы. Да-да, Тесла с такими характеристиками стоит от $90,000, но она вполне себе серийная и выпускается не первый год.

    • Тут концептуальность в подходе - хэтчбек класса A+ "легким движением руки превращается в" полноприводного монстра с 460 л.с. и динамикой на уровне средних и лучших суперкаров. Это сделать позволяют только электрические технологии. Продвигать которые и призван данный концепт.

    • Тесла на три размера больше... Но вообще тесла она как айфон - можно ее переплюнуть, но она первая и на лучшая.

    • Всё-таки концепт концепту рознь.
      По сути-то Zoe e-Sport — это шоу-кар.

Рекомендованные статьи