Рестайлинг добавил внедорожнику Chevrolet Trailblazer богатства и лоска
Вслед за пикапом Chevrolet S10/Colorado модернизации подвергся и родственный внедорожник TrailBlazer, который отличается от грузовичка только типом кузова и задней подвеской (пружинная вместо рессорной). Вот и программа обновления у них одна на двоих: иное оформление передка с широкой решеткой радиатора, строгие фары со светодиодными полосками ходовых огней, солидная передняя панель и более качественная отделка салона. Рестайлингом занимались дизайнеры австралийской студии General Motors в Мельбурне, однако в итоге и Colorado, и TrailBlazer стали похожи на «независимую» версию Colorado для американского рынка.
Как и в случае с пикапом, инженеры основательно перетряхнули внедорожнику шасси: подвеска теперь комфортнее, установлены более эффективные тормоза, а гидроусилитель руля уступил место электрическому узлу. Улучшена шумоизоляция салона, хотя в итоге масса машины уменьшилась, пусть и на символические 13 кг.
Заметно обогатилось оснащение: например, уже в начальной комплектации TrailBlazer имеет мультимедиасистему с восьмидюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. А в списке опций есть навигатор, камера заднего вида, датчики света и дождя, кнопка запуска двигателя, системы слежения за разметкой, контроля слепых зон и предупреждения о столкновении.
Первым рынком для обновленной машины станет Бразилия, где TrailBlazer позиционируется как статусный внедорожник и предлагается только в дорогих версиях с полным приводом и шестиступенчатым «автоматом». Модернизированные моторы появились у внедорожника еще в прошлом году, поэтому сейчас изменений в гамме не произошло. «В базе» устанавливается турбодизель 2.8 мощностью 200 л.с. (до модернизации было 180 л.с.), а за доплату — бензиновый атмосферник V6 3.6, который после замены распределенного впрыска на непосредственный развивает 279 вместо прежних 239 л.с. В Азии же будут и более простые варианты с задним приводом, «механикой» и дизелем 2.5.
У бразильских дилеров обновленные машины появятся до конца мая, но с рестайлингом в Chevrolet все-таки припозднились, ведь еще в прошлом году вышли свежие конкуренты — Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner и Ford Everest новых поколений. Но это в Азии и Латинской Америке. Нам же о подобном изобилии крепких рамных внедорожников остается лишь мечтать, ведь из всех перечисленных автомобилей в России можно купить только Pajero Sport прошлого поколения (новая модель пока еще на подходе). О возобновлении поставок Chevrolet TrailBlazer из Таиланда речи пока не идет.