Рестайлинговый Volkswagen Beetle: бамперы, джинсы и кожа
Обновленный ретрокар? Есть в этом словосочетании что-то противоестественное. Но законы рынка никто не отменял, поэтому даже таким автомобилям, как Volkswagen Beetle, приходится делать подтяжку лица. Хотя в данном случае получился рестайлинг ради рестайлинга: отныне Beetle щеголяет более массивными бамперами с увеличенными воздухозаборниками спереди, а также светодиодными задними фонарями, хотя их форма не изменилась. Появились новые колеса и материалы отделки.
Модификация R-Line, которая пришла на смену версии Sport, ощетинилась дополнительными прорезями в верхней части бампера — для лучшего притока воздуха. Вдобавок у Жука появились две новые комплектации: Denim с отделкой салона «под джинсы» и Exclusive с обивкой сидений натуральной кожей Nappa.
Техническая часть без изменений. В Европе Beetle по-прежнему предлагается с бензиновыми турбомоторами 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (220 л.с.), а также дизелем 2.0 TDI в двух степенях форсировки (110 или 150 л.с.). Цены в Европе начинаются с 18375 евро.
Тем временем в европейской прессе появились слухи о том, что Beetle готовится уйти в отставку: производство нынешней модели могут завершить в 2018 году, чтобы освободить производственные мощности для более востребованных кроссоверов. Сам Volkswagen эту информацию не подтверждает, но основания для ее появления есть. Спрос на Beetle падает: в Европе в прошлом году он просел на 13% (до 26 тысяч машин), а в США — на 22% (до 23 тысяч). Еще несколько лет назад американцы покупали по 40—50 тысяч Жуков ежегодно.
В России спрос небольшой: в прошлом году куплено лишь 394 автомобиля. Сейчас дореформенный Beetle у нас стоит минимум 1 млн 70 тысяч рублей, однако о сроках появления обновленных машин информации пока нет. Не исключено, что Жук покинет российский рынок досрочно.