Российский Peugeot 408 готовится к рестайлингу

В Китае и некоторых азиатских странах уже несколько лет продается полностью новый седан Peugeot 408 второго поколения. Первое время французы обещали, что вскоре  машина появится и на российском рынке, однако теперь стало ясно, что эту четырехдверку мы не увидим. Как сообщил Авторевю руководитель российского представительства PSA Александр Мигаль, вместо новой модели в России этим летом появится рестайлинговый Peugeot 408 первого поколения.

Peugeot 408 второго поколения для Китая

Машина переживет примерно тот же комплекс обновлений, что и родственный седан Citroen C4 в прошлом году. Это значит, что на смену не самому удачному атмосфернику Prince 1.6 (120 л.с.), который устанавливается в паре с четырехступенчатым «автоматом» AT8, придет мотор EC5 того же объема (116 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Остальные силовые агрегаты, видимо, останутся прежними: это тот же атмосферник 1.6 с «механикой», турбомотор 1.6 THP (150 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом» и дизель 1.6 HDi (114 л.с.) с механической коробкой.

Возможно, будет расширен список опций, ведь Citroen C4 в ходе модернизации обзавелся камерой заднего вида, светодиодными фарами, передним парктроником и системой контроля слепых зон. Наверняка «пыжику» перепадет и новая мультимедиасистема. Что касается внешности, то масштаб изменений пока засекречен. Но, скорее всего, российский «четыреста восьмой» будет выглядеть так же, как его южноамериканский родственник.

Обновленный Peugeot 408 первого поколения для Аргентины
Обновленный Peugeot 408 первого поколения для Аргентины
Обновленный Peugeot 408 первого поколения для Аргентины
0 / 0

Выпускаемые в Аргентине седаны обновили еще полтора года назад, и хотя техника осталась нетронутой, машины обзавелись новым оформлением передка в стиле современных моделей Peugeot. На корме — иные фонари и бампер, но салон остался почти таким же.

Нынешний Peugeot 408 у нас стоит от 1 млн 28 тысяч рублей. Но в России модель «не пошла»: в прошлом году продано лишь 1413 седанов. Даже Citroen C4 оказался популярнее (1944 машины), а уж Skoda Octavia (21759) или Ford Focus (11973) и вовсе недосягаемы. Однако «четыреста восьмой» и C4 — единственные модели концерна PSA, выпускаемые на калужском заводе. И хотя скоро здесь также начнут собирать фургоны и микроавтобусы, смена легковых моделей пока экономически не оправдана. Впрочем, как и полный отказ от них. Поэтому ждем обновленный Peugeot 408.

Рекомендованные статьи