Российский Peugeot 408 готовится к рестайлингу
В Китае и некоторых азиатских странах уже несколько лет продается полностью новый седан Peugeot 408 второго поколения. Первое время французы обещали, что вскоре машина появится и на российском рынке, однако теперь стало ясно, что эту четырехдверку мы не увидим. Как сообщил Авторевю руководитель российского представительства PSA Александр Мигаль, вместо новой модели в России этим летом появится рестайлинговый Peugeot 408 первого поколения.
Peugeot 408 второго поколения для Китая
Машина переживет примерно тот же комплекс обновлений, что и родственный седан Citroen C4 в прошлом году. Это значит, что на смену не самому удачному атмосфернику Prince 1.6 (120 л.с.), который устанавливается в паре с четырехступенчатым «автоматом» AT8, придет мотор EC5 того же объема (116 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Остальные силовые агрегаты, видимо, останутся прежними: это тот же атмосферник 1.6 с «механикой», турбомотор 1.6 THP (150 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом» и дизель 1.6 HDi (114 л.с.) с механической коробкой.
Возможно, будет расширен список опций, ведь Citroen C4 в ходе модернизации обзавелся камерой заднего вида, светодиодными фарами, передним парктроником и системой контроля слепых зон. Наверняка «пыжику» перепадет и новая мультимедиасистема. Что касается внешности, то масштаб изменений пока засекречен. Но, скорее всего, российский «четыреста восьмой» будет выглядеть так же, как его южноамериканский родственник.
Выпускаемые в Аргентине седаны обновили еще полтора года назад, и хотя техника осталась нетронутой, машины обзавелись новым оформлением передка в стиле современных моделей Peugeot. На корме — иные фонари и бампер, но салон остался почти таким же.
Нынешний Peugeot 408 у нас стоит от 1 млн 28 тысяч рублей. Но в России модель «не пошла»: в прошлом году продано лишь 1413 седанов. Даже Citroen C4 оказался популярнее (1944 машины), а уж Skoda Octavia (21759) или Ford Focus (11973) и вовсе недосягаемы. Однако «четыреста восьмой» и C4 — единственные модели концерна PSA, выпускаемые на калужском заводе. И хотя скоро здесь также начнут собирать фургоны и микроавтобусы, смена легковых моделей пока экономически не оправдана. Впрочем, как и полный отказ от них. Поэтому ждем обновленный Peugeot 408.