Сам придумал — сам купил: как начались продажи спортседанов VLF Destino

Большой седан Destino впервые был показан публике на Детройтском автосалоне в 2013 году. Эта машина представляет собой бывший гибрид Fisker Karma, у которого вместо бензоэлектрической начинки установлен двигатель GM LS9 (V8 6.2) мощностью 647 л.с. и автоматическая коробка передач от купе Chevrolet Corvette ZR1 предыдущего поколения. Конвертацию провела новоиспеченная компания VL Automotive, названная в честь основателей: бывшего вице-президента General Motors Боба Лутца и промышленника Джилберта Вилльяреала. За три минувших года фирма приобрела производственные мощности в городке Обёрн Хиллз (штат Мичиган), завершила сертификацию Destino и... сменила название на VLF Automotive: к команде присоединился сам автор оригинальной Кармы Хенрик Фискер. А теперь компания отчиталась о первой продаже.

VLF Destino и руководство компании (слева направо): Вилльяреал, Лутц и Фискер

Правда, первым покупателем автомобиля VLF Destino ценой 229 тысяч долларов оказался... сам Боб Лутц! Замалчивать это событие предприниматель не стал, тут же отослав в газету The Detroit News фотографии своего серебристого седана с желтым кожаным салоном, а также письмо с восторгами от динамики машины, которая разгоняется до 97 км/ч за 3,9 с и набирает максимальные 320 км/ч.

Экземпляр Боба Лутца (фото The Detroit News)
Экземпляр Боба Лутца (фото The Detroit News)
0 / 0

Известен и второй потенциальный покупатель: в своем письме Лутц называет его знаменитым музыкантом. Но не так давно проговорился Хенрик Фискер: оказывается, один VLF Destino строят для Карлоса Сантаны. Правда, тут тоже не все просто. В собственности у Карлоса уже есть Fisker Karma, и эту машину музыкант основательно разбил три года назад в Лас-Вегасе, уснув за рулем. Не исключено, что его «новым» VLF Destino станет тот самый седан — восстановленный и переведенный на корветовскую тягу.

Вообще в планах фирмы VLF Automotive продавать по 25 экземпляров Destino ежегодно. Два покупателя уже есть. Если дело так пойдет и дальше, еще двух мы, похоже, тоже знаем: Джилберт Вилльяреал и Хенрик Фискер. Так что в этом году осталось найти всего лишь двадцать одного желающего со стороны. А еще в арсенале фирмы есть купе VLF Force 1 V10 на базе серийного купе Dodge Viper, но эта модель пока не готова к выходу на рынок.

Рекомендованные статьи