Seat Leon Cupra стал еще мощнее
«Заряженная» версия Seat Leon Cupra выпускается всего полтора года, но именно она первой в семействе пережила модернизацию. Начальная версия с мотором 2.0 TSI мощностью 265 л.с. отныне уже «в базе» оснащается светодиодными фарами, адаптивной подвеской DCC (Dynamic Chassis Control), рулевой рейкой с прогрессивной нарезкой зубьев и самоблокирующимся дифференциалом, способным перебросить до 100% подводимого крутящего момента на одно колесо. Раньше все это было в списке опций.
А место модификации Cupra 280 заняла еще более «горячая» Cupra 290: мощность того же двухлитрового турбомотора увеличена с 280 до 290 л.с., хотя максимальный крутящий момент прежний (350 Нм). На динамических показателях это не отразилось: трехдверный Leon SC Cupra с «механикой» по-прежнему может разогнаться до «сотни» за 5,8 с, а с «роботом» DSG — за 5,7 с. Впрочем, из переднеприводных «хот-хэтчей» на равных с Купрой способен тягаться только Honda Civic Type R с двухлитровым турбомотором (310 л.с., 400 Нм) и «механикой»: разгон до «сотни» занимает 5,7 с. Renault Megane RS (265 л.с., 360 Нм), Peugeot 308 GTi (270 л.с., 330 Нм) и Opel Astra OPC (280 л.с., 400 Нм) проделывают это упражнение за 6,0 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Вдобавок Seat Leon Cupra 290 обзавелся перенастроенной выпускной системой с более «злым» звуком. А за доплату предлагается пакет Performance, который включает усиленные тормоза Brembo, специальные спортивные шины и иной руль.
Нынешняя Cupra предлагается с тремя типами кузова: трехдверный и пятидверный хэтчбеки, а также универсал. Модернизированные машины уже доступны для заказа в Европе: начальный вариант стоит от 31320 евро, а 290-сильная версия обойдется минимум в 33120 евро. Но с российского рынка марка Seat ушла еще в конце прошлого года.