Седан Geely Emgrand 7 обрел четвертую молодость
Четырехдверка Geely Emgrand GL второго поколения дебютировала полтора года назад, но модель первой генерации (она участвовала в ресурсном тесте Авторевю) китайцы не торопятся списывать со счетов. В России сейчас продается Emgrand 7 после первого рестайлинга, а для внутреннего рынка компания провела уже третий апгрейд — самый масштабный за всю историю модели.
Emgrand обрел не только измененный передок в новом стиле марке (фары теперь светодиодные), но и совершенно другую корму: здесь горизонтальные фонари вместо вертикальных, другая крышка багажника и более рельефный бампер с имитацией патрубков выпускной системы. Однако в профиль седан узнается безошибочно, ведь боковые панели кузова не изменились.
Серьезно переработан и интерьер — теперь он подражает свежим моделям Geely эпохи Питера Хорбери: мягкие линии, обилие горизонтальных поверхностей, богатое оснащение. Комбинация приборов виртуальная, на семидюймовом экране, по центру передней панели — восьмидюймовый тачскрин медиасистемы, стояночный тормоз — с электроприводом. Вдобавок есть климат-контроль, кнопка запуска двигателя и, конечно же, «кожаная» обивка сидений.
Базовый атмосферник 1.5 (103 л.с.) прежний — он агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. А на смену турбомотору 1.3 на китайском рынке пришел более современный агрегат объемом 1,4 л, который выдает 133 л.с. и работает в паре с «механикой» или шестиступенчатым преселективным «роботом».
У китайских дилеров обновленный Geely Emgrand 7 появится в марте. Цены на нынешнюю модель лежат в диапазоне от 11 до 16 тысяч долларов, а рестайлинговая версия наверняка подорожает. Что касается российского рынка, то у нас в этом году тоже должен появиться обновленный Emgrand 7, но, скорее всего, это будет седан после второго рестайлинга, который до сих пор продавали в Китае, ведь на экспорт местные модели идут с большой задержкой.