Седан и универсал Hyundai i40 пережили легкое обновление

Это у нас в России семейство Hyundai i40 сошло со сцены еще в прошлом году, уступив место новой Сонате. А в родной Корее и Европе «сороковка» до сих пор в строю — главным образом из-за наличия в гамме универсала, которого нет у Сонаты. Например, в Корее пятидверка считается основной модификацией (других универсалов концерн Hyundai-Kia там попросту не предлагает), а с рынка Германии седан и вовсе убрали. В ближайшие несколько лет отставка модели i40 не грозит: на корейский рынок вышли слегка обновленные машины.

1 / 2

Изменений совсем немного, а снаружи рестайлинговую версию можно опознать по новому дизайну колес и крупноячеистой решетке радиатора вместо прежних горизонтальных брусьев поверх «сетки». Неуловимо изменились графика и подсветка приборов, появилась новая обивка сидений, расширен функционал медиасистемы, а среди ассистентов водителя теперь есть система автоматического торможения. Вот, собственно, и все изменения.

В Корее обновленный Hyundai i40 предлагается только с атмосферником 2.0 GDI (166 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». Цены — от 24 до 27 тысяч долларов. Позже модернизированные машины доберутся и до Европы — непременно с дизельными моторами. Но на российский рынок i40 уже не вернется.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Машинка очень гармоничная внешне, но с ужасной ходовой частью. Отвратительная подвеска.

  • Да у вас с универсалами очень плохо,кроме форд фокус и киа сид особого выбора и нет.Вазу пока не доверяю.

  • Хороший автомобиль... Жаль, увели с рынка. Нужно было универсал оставить.

  • Жаль что убрали особенно универсал

  • Тестил такую незадолго до того, как она ушла с нашего рынка. Спорная машина. При таких внешних габаритах багажник чуть больше, чем у существенно более компактного i30 wagon. Обзорность плохая (сидишь как в танке). Ну и шумовиброизоляция явно не тянет на D-класс. 150 "атмосферных" лошадей на 1.5 тонны веса - маловато.
    В общем, после Getz не было ощущение, что сел в автомобиль существенно более высокого уровня.
    Зато красивая, и мне понравился офигенный коричневый цвет с перламутром - классно смотрелась при любом освещении. Перегородка на рельсах в багажнике - тоже полезная вещь, которая не у всех встречается.

  • Лучше бы вместо новой Элантры оставили - в конкуренты базовой Октавии. Хорошая комфортная машина.

    • Не конкурент она октавии, по всем параметрам сливает. Я смотрел ее на замену, не жалко что ушла. А вот на сарай оптимы я бы посмотрел, но не везут гады!

      • ну, если сравнивать с Октавией в топе, то может быть - там и цена у нее в полтора раза выше. Но в минимальных и средних комплектациях я не знаю, чему там можно сливать. В минимальной комплектации Октавия уступает и младшему Ай30, который намного комфортнее и дружелюбнее - нет чувства, что на тебе экономили. К тому же, Октавия, все-таки, переросток класса С. А Ай40 - полноценный Д-класс. Не по багажнику, а в целом по салону - воспринимается взрослее. Ай40 - он как Волгарь - большой полноразмерный автомобиль. Без инженерных изысков, но простой и надежный. А Октавия, пусть и современнее, но все-таки поменьше. В хороших комплектациях она намного дороже, а в базовых очень бюджетна. Да и внешность у нее на любителя.

  • На днях встретил i40 с задним шильдиком Genesis, понятно, что самодеятельность, но он сразу заиграл новыми красками :)

Рекомендованные статьи