Седан Mercedes-AMG E 43 занял место «пятисотого» в гамме

Седан Mercedes-AMG E 43 занял место «пятисотого» в гамме
Новости | 11 марта 2016

Суббренд AMG идет в народ: если прежде эти три буквы украшали только самые мощные версии Мерседесов, то с недавних пор их удостаиваются и машины попроще. Например, в гамме C-класса помимо «заряженной» версии C 63 теперь есть еще и менее мощный Mercedes-AMG C 43. Аналогичный подход к формированию модельного ряда и в случае с новым Е-классом. Встречайте — Mercedes-AMG E 43 4Matic, который занял место прежней модификации E 500.

Место битурбомотора V8 4.7 занял более компактный агрегат V6 3.0. Это тот же двигатель, каким оснащаются модели AMG C 43 и AMG SLC 43, но установка более крупных турбокомпрессоров (избыточное давление — 1,1 бара) позволила увеличить мощность с 367 до 401 л.с., хотя крутящий момент прежний — 520 Нм. Впрочем, «восьмерка» на уходящей модели E 500 выдавала еще больше — 408 л.с. и 600 Нм.

Уменьшение тяги компенсировано сниженной массой: потеря двух цилиндров и более широкое применение алюминия в конструкции позволили отыграть 115 кг по сравнению с седаном E 500 4Matic прошлого поколения (1765 вместо 1880 кг). Поэтому новая модель оказалась даже динамичнее: разгон до «сотни» занимает 4,6 вместо 4,8 с. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч.

Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic стандартный, но время переключений уменьшено, а еще добавлен честный ручной режим, в котором коробка не будет переключаться вверх даже по достижении предельных оборотов коленвала. Заднеприводных «сорок третьих» не будет: уже «в базе» — трансмиссия 4Matic с постоянным полным приводом, причем раздатка теперь установлена не в корпусе «автомата», а в отдельном корпусе. Впрочем, машина будет иметь заднеприводный характер, ведь в нормальных условиях межосевой дифференциал распределяет тягу в пропорции 31:69 в пользу задних колес.

Также базовая комплектация включает пневматическую подвеску со спортивными настройками и усиленные тормоза с фиксированными скобами (спереди — четырехпоршневые, сзади — однопоршневые).

Семейство нового Е-класса выходит на рынок постепенно. Пока в продажу начали поступать только самые маломощные версии с четырехцилиндровыми моторами, к лету выйдут «гражданские» версии с моторами V6, а седаны AMG E 43 4Matic появятся у дилеров не раньше сентября. И уже после придет время «полноценной» AMG-версии E 63, которая обзаведется двигателем V8 4.0 мощностью примерно 570 л.с. от суперкара AMG GT.

Рекомендованные статьи