Купе Mercedes E-класса сбросило почти весь камуфляж

Фото: autocar.co.uk | WalkoART | компания Daimler AG

Можете сходу различить в потоке двухдверные Мерседесы C- и S-класса? Теперь эта головоломка станет еще сложнее, ведь грядущее купе E-класса будет выглядеть практически так же! Мировая премьера машины состоится в январе на автосалоне в Детройте, но наши коллеги из британского издания Autocar уже поездили на частично закамуфлированных прототипах и пролили свет на некоторые подробности.

Купе Mercedes C-класса
Купе Mercedes S-класса
Купе Mercedes E-класса уходящего поколения
0 / 0

Общее оформление передка, узкие задние фонари, характерный профиль… Но главная стилистическая особенность, позволяющая безошибочно отличить купе E-класса от «цешки» и «эски», пока что скрыта под обманчивым камуфляжем: это задняя стойка крыши. Посмотрите на фотографии выше: у S-класса подоконная линия практически прямая, у C-класса она поднимается перед задней стойкой, а новая «ешка» сохранит особенность предшественницы — прямой подоконник и дополнительную перемычку, отделяющую неподвижную треугольную секцию. Решение компромиссное и едва ли красивое, зато стойки получились тонкими, а основные секции стекол можно опустить целиком.

Нынешнее купе C-класса по размерам почти дотянулось до двухдверного E-класса образца 2009 года: разница в длине всего 17 мм! Поэтому новая «ешка» заметно подрастет. По предварительной информации, длина увеличится на 124 мм (до 4827 мм), а прибавка в ширине и высоте — 74 и 33 мм соответственно. По сравнению с соплатформенным седаном двухдверка будет примерно на 15 мм ниже.

Базовым должен стать Mercedes E 200 с двухлитровой «турбочетверкой» (184 л.с.) и механической коробкой передач. У остальных версий уже «в базе» будет девятиступенчатый «автомат»: это E 300 (2,0 л, 244 л.с.) и E 400 (3,0 л, 333 л.с.). Разумеется, появятся и дизельные версии. А главное — будут AMG-варианты, которых нет у купе уходящего поколения!

Тогда эти модификации зарубили маркетологи: мол, покупателям хватит и «заряженного» седана. Но отсутствие конкурента для BMW M6 ударило по имиджу «купейного» Е-класса, поэтому теперь в гамме будет сразу две AMG-версии. Причем если седан и универсал E-класса предлагаются в модификациях AMG E 43 с турбомотором V6 3.0 (401 л.с.), то у купе будет вариант AMG E 50 с новейшей рядной «шестеркой» мощностью примерно 410 л.с. На вершине гаммы окажется Mercedes-AMG E 63 с двигателем V8 4.0, который на седане выдает до 612 л.с.

Вслед за купе на свет появится и кабриолет, но случится это не раньше лета. И тогда все семейство E-класса нового поколения будет в сборе.

Рекомендованные статьи