Новый Mercedes E-класса в России дешевле, чем в Германии
Российские цены на новую «ешку» серии W 213 объявлены одновременно с мировыми. Первоначально в салоны дилеров поступят лишь две самые простые версии, хотя именно на них у нас традиционно приходится три четверти продаж.
Базовый Mercedes E 200 с бензиновой турбочетверкой 2.0 (184 л.с.) стоит минимум 2 млн 880 тысяч рублей, в то время как цены в Германии начинаются с 45303 евро (примерно 3 млн 900 тысяч рублей по нынешнему курсу). Правда, сходящая со сцены модель прежнего поколения W 212 с таким же мотором продается сейчас за 2 млн 590 тысяч, но новый седан крупнее и даже «в базе» оснащен богаче. Конкуренты тоже заметно дешевле нового Мерседеса: Audi A6 1.8 TFSI (190 л.с.) с «роботом» можно купить за 2 млн 400 тысяч рублей, а BMW 520i (2,0 л, 184 л.с.) с «автоматом» стоит от 2 млн 490 тысяч рублей.
Оба варианта в российских спецификациях встанут на конвейер в феврале, а доберутся до нас в конце марта—начале апреля. Интересно, что дилеры начали прием заказов с предоплатой в 600 тысяч рублей, не дожидаясь объявления цен, и, по их словам, уже имеют десятки заявок.
Вторая версия — Е 220 d с новым турбодизелем 2.0 (194 л.с.) по цене от 2 млн 990 тысяч рублей — ровно на 300 тысяч дороже прежнего Мерседеса E 250 BlueTEC с дизелем 2.1 (170 л.с.). А на родине такая «ешка» стоит минимум 47124 евро, то есть чуть более 4 млн рублей. И бензиновая, и дизельная версии оснащаются девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic, пришедшим на смену семиступенчатой коробке.
В начале осени, примерно на месяц позже, чем в Европе, в продаже появится и третья версия: заднеприводный Е 350 d c турбодизелем V6 3.0 (258 л.с.). А ближе к концу года ожидается поступление полноприводных машин с дизелями. Но российские цены этих модификаций предугадать пока невозможно.