Спецверсия Toyota Camry S-Edition: псевдоспорт
В официальных материалах эта машина подается не иначе как «дерзкое исполнение с уникальным спортивным дизайном». На деле же Toyota сделала попытку отнять кусок пирога у тюнинговых мастерских, выпустив заводской набор нехитрого декора, который очень востребован у частных покупателей Camry.
Версия S-Edition сделана на основе «средней» комплектации Элеганс Safety с четырехцилиндровым мотором 2.5 (181 л.с.), подогревом всех сидений и руля, медиасистемой, камерой заднего вида и комплексом электронных помощников. Из особенностей — накладки на бамперах с красными вставками, мелкий декор и оригинальные 18-дюймовые колеса. На выбор — черная окраска кузова и двухцветный вариант с белым низом и черным верхом.
В салоне — «кожаная» обивка сидений с красными вставками, а также красная прострочка на передней панели и центральном подлокотнике. Седан в исполнении S-Edition стоит 2 млн 104 тысячи рублей, то есть доплата за пакет доработок — 153 тысячи рублей. А двухцветная окраска потребует накинуть еще 35 тысяч.
Кроме того, с января все выпускаемые в России автомобили Toyota Camry и RAV4 имеют противоугонный идентификатор T-Mark. Он впервые появился в 2018 году на Лексусах. T-Mark — это около десяти тысяч меток диаметром 1 мм, которые нанесены на разные элементы автомобиля и видны только при 60-кратном увеличении. В микроточках зашифрован уникальный PIN-код, привязанный к VIN-коду машины в глобальной базе данных. По задумке, идентификатор T-Mark упрощает проверку «чистоты» автомобиля и снижает интерес угонщиков к Тойотам.