Суперкупе Arcfox-7 задерживается, зато готов ситикар Arcfox Lite

Фото: autohome.com.cn | фирма-производитель

Еще полтора года назад китайский концерн BAIC показал на автосалоне в Пекине первый прототип электрического суперкара Arcfox-7. Для его создания была выкуплена испанская фирма Campos Racing, которая оказывает техническую поддержку командам Формулы-Е. По заявлениям разработчиков, купе Arcfox-7 оснащено 600-сильным электромотором, может ускориться до 100 км/ч за три секунды, разогнаться до 260 км/ч и проехать на одной зарядке более 300 км.

Изначально в концерне BAIC планировали показать серийную версию суперкара уже в этом году, но, судя по всему, доводка машины потребовала куда больше времени. По последним данным, вывод электрического купе на рынок отложен до 2019 года. Зато другой проект под брендом Arcfox близок к реализации: одновременно с «семеркой» в прошлом году был представлен прототип городского микроавтомобиля Arcfox-1, который теперь выходит на рынок под названием Arcfox Lite.

Эта необычная двухместная машинка по ширине (1676 мм), высоте (1492 мм) и размеру колесной базы (1870 мм) почти повторяет хорошо известный smart fortwo нынешнего поколения. Но из-за ярко выраженных выступов капота и багажника Arcfox Lite заметно длиннее Смарта: 2986 вместо 2695 мм. Фишка машины — матричные дисплеи между фарами и задними фонарями, на которые владелец может вывести любую фразу в виде статической надписи или бегущей строки. Очевидно, китайскими законами это не возбраняется.

Двухместный кузов представляет собой алюминиевый каркас с навешанными сверху композитными панелями. В салоне — кожаные сиденья с подогревом, климат-контроль и необычная передняя панель, по всей ширине которой расположены три дисплея. Экран перед водителем отображает приборы, в центре — управление второстепенными функциями автомобиля, а перед пассажиром — медиасистема с разъемом для наушников. Оснащение включает камеру заднего вида, автопарковщик и систему контроля слепых зон.

Arcfox Lite — заднеприводный электромобиль. Мотор мощностью 49 л.с. может разогнать машину снаряженной массой 895 кг до 110 км/ч. Тяговой батареи емкостью 17,1 кВт∙ч должно хватить на 200 км пробега, зарядить ее можно от бытовой розетки, а если подключиться к «быстрому» терминалу, то зарядка до 80% займет полчаса.

Мелкосерийное производство уже началось, но стильный китайский электромобиль вышел отнюдь не дешевым. Без учета субсидий цены начинаются с 21 тысячи долларов, а за топ-версию, которая отличается только оснащением и окраской, просят без малого 25 тысяч. Расчет — на обеспеченную молодежь, которая будет использовать Arcfox Lite для поездок по магазинам и клубам. Старт продаж намечен на октябрь.

Рекомендованные статьи