Трехосный T.Fotiadis SLT Range Rover: суперпикап для владельцев суперъяхт

Надо отдать должное мерседесовским маркетологам: трехосный монстр Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 стал попаданием в точку. Мало того что дорогущие машины быстро разошлись по клиентам, у такого Гелика нашлось еще и множество последователей. Однако до сих пор никто не делал шестиколесный пикап из Рейндж Ровера. Но и этот пробел вскоре будет заполнен: за переделку взялась фирма T.Fotiadis Design из Берлина.

Вообще, компания этнического грека Теодороса Фотиадиса в работе с автомобилями раньше замечена не была. Эта дизайн-студия занимается разработкой огромных яхт (длиной свыше 100 м) и интерьеров роскошных особняков. Однако Теодорос задумался над тем, как несчастным владельцам суперъяхт передвигаться на суше, когда судно пришвартовано к причалу. Вызывать лимузин? Или какой-нибудь стандартный Rolls-Royce или Maybach? Но ведь путешествуют они, как правило, компанией, да и багажа требуется перевезти немало. Поэтому в качестве аксессуара к яхтам, Фотиадис решил предложить роскошный пикап.

Полное название машины — T.Fotiadis SLT Range Rover 6х6, где аббревиатура SLT расшифровывается как Superyacht Land Tender, то есть «наземная шлюпка для суперъяхты». За основу взят длиннобазный внедорожник Range Rover L, которому добавлена третья ось, а за пассажирским салоном оборудован грузовой отсек. Общая длина машины достигает 6,2 м, хотя ширина и высота близки к стандартным.

Предполагается, что «шлюпка» может оснащаться дизельной «восьмеркой» 4.4 (339 л.с.), компрессорным мотором V8 5.0 (525—565 л.с.) или даже гибридной установкой с двухлитровой турбочетверкой (суммарная отдача 404 л.с.). Богатство внутреннего убранства ограничено только фантазией заказчика: из материалов как вариант предложены фарфор, хрусталь и некий «жидкий металл». Разумеется, цена такой машины не будет иметь верхней планки, ведь обладатели 100-метровых яхт владеют как минимум мультимиллиардными состояниями.

Фирма T.Fotiadis собиралась показать машину во плоти еще в минувшем феврале, но, видимо, эта задача сложнее, чем казалось первоначально. Теперь местом дебюта названо яхт-шоу в Монако, которое пройдет в сентябре этого года. А прием заказов компания обещает открыть через три месяца.

Рекомендованные статьи