У электрохэтчбека Chevrolet Bolt появилась грузовая версия

Меньше месяца тому назад компания Chevrolet объявила о прекращении продаж фургончиков City Express. Эта «неродная» модель Chevrolet на американском рынке представляла собой перелицованный Nissan NV200 и выпускалась с 2014 года на мексиканском заводе японской компании. Но в США и Канаде машина потерпела полное фиаско: продажи оказались катастрофически низкими. Взамен концерн General Motors предложил другую модель — электрохэтчбек Chevrolet Bolt с пакетом «Удаление заднего сиденья».

В фирменном каталоге такой вариант считается опцией К1Т, доступной лишь для базовых Болтов в комплектации LT. Технику трогать не стали: у машины сохранились тяговая батарея на 60 кВт·ч и электромотор с отдачей 204 л.с. и 360 Нм. А опция К1Т предусматривает удаление заднего сиденья, боковых подушек безопасности, ковриков и воздуховодов в задней части салона, а также замену 17-дюймовых легкосплавных колес 16-дюймовыми стальными. В задней части салона — жесткий настил на полу и перегородка за передними креслами.

Любопытно, что задние двери для экономии трогать не стали: у них по-прежнему есть функциональные внутренние ручки и электрические стеклоподъемники. А багажная дверь все так же подвешена на верхних петлях - не самое популярное решение у коммерческих перевозчиков, предпочитающих двухстворчатые или открывающиеся вбок «калитки».

Казалось бы, «грузовой» Bolt должен подешеветь. Однако он стоит столько же, как и пятиместный, — 37495 долларов. Дело в том, что, по информации ресурса GM Authority, машины с джиэмовского завода в городке Лейк Орион перевозят для переделки за 60 км на специализированную фирму коммерческой техники Knapheide во Флинте, а затем возвращают на родной склад готовой техники.

Chevrolet City Express

Приобрести такой Chevrolet Bolt в личное пользование нельзя: машины предназначены только для корпоративных продаж коммерческим или государственным структурам. Однако джиэмовцы надеются, что грузовой Bolt окажется популярней фургона Chevrolet City Express. Ведь за прошлый год даже при ограниченном производственными мощностями предложении хозяев нашли 23 с лишним тысячи Болтов. А City Express даже в лучшем для себя 2015-м разошелся тиражом десять тысяч экземпляров. На следующий год спрос упал вдвое, а после компания General Motors засекретила данные о продажах перелицованного Ниссана.

Рекомендованные статьи