У кроссовера Chery Tiggo открылось пятое дыхание

Фото: autohome.com.cn

Наш старый знакомый Chery Tiggo первого поколения производится уже 11 лет и на покой до сих пор не собирается. Напротив, в компании провели очередной, уже четвертый по счету, рестайлинг и планируют выпускать эту модель под названием Tiggo 3 еще несколько лет, хотя в производственной программе уже давно есть более современный Tiggo 5, к тому же недавно дебютировал компактный Tiggo 3X. А для нас важно, что очередная итерация «первого» Tiggo появится и на российском рынке.

Chery Tiggo FL (2010 год)

Дизайн образца 2014 года остался нетронутым, хотя для России он пока в диковинку, ведь у нас продолжают продавать паркетники Tiggo FL, показанные на родине еще в 2010 году. Разве что за доплату теперь предлагается контрастная окраска крыши.

Зато салон у машины теперь полностью новый. Передняя панель с множеством горизонтальных линий стала солиднее, а среди опций появилась мультимедиасистема с сенсорным экраном и виртуальными кнопками вокруг него. Ее интерфейс сделан в стиле айфонов, есть возможность подключения смартфона, выход в интернет и камера заднего вида (она закреплена на бампере). Изменены дверные панели и сиденья, а паз селектора вариатора убран в чехол.

Интерьер топ-версии
Интерьер базовой версии
0 / 0

Однако на этом преимущества нового салона заканчиваются. В комбинации приборов хоть и появился более крупный и контрастный (но по-прежнему монохромный) экран, однако основные шкалы теперь загружены множеством рисок и читаются хуже прежних. Руль, как и раньше, регулируется только по высоте, а базовая аудиосистема сделана проще некуда: пять кнопок, крошечный экранчик, радиоприемник, USB-порт и… ниша для смартфона. Хотя клавиши на руле есть и в такой комплектации.

Новые приборы
Базовая аудиосистема
0 / 0

В Китае обновленный Chery Tiggo 3 предлагается только с передним приводом и атмосферником 1.6 мощностью 126 л.с., который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Версий с моторами 1.8 (132 л.с.) и 2.0 (136 л.с.), а также с полным приводом, судя по всему, больше не будет.

Китайские дилеры уже начали продажи модернизированных паркетников по цене от 10500 долларов. В России такие машины должны появиться в самом конце этого или в январе следующего года. Таким образом, «переходный» Tiggo 3 образца 2014 года (с новой внешностью и старым салоном) проедет мимо нашего рынка, хотя китайцы обещали привезти его еще в прошлом году. Нынешний Tiggo FL у нас стоит от 640 тысяч рублей (с учетом фирменной скидки), а обновленный наверняка подорожает.

Рекомендованные статьи