У пятидверки Mercedes-AMG GT появилась базовая версия

Фото: компания Daimler AG

Весной «заряженный» лифтбек Mercedes-AMG GT дебютировал в трех модификациях с моторами мощностью 435—639 л.с. Предполагалось, что менее мощных версий у этой модели не будет, однако сразу после запуска производства компания представила четвертую модификацию — единственную в семействе, чья стартовая цена находится ниже отметки 100 тысяч евро.

Технически новый Mercedes-AMG GT 43 полностью повторяет версию GT 53, а все отличия сводятся к степени форсировки двигателя. Лифтбек оснащен трехлитровой рядной «шестеркой» с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем, но ее отдача снижена с 435 л.с. и 520 Нм до 367 л.с. и 500 Нм. Кстати, аналогичный мотор стоит на родственном седане Mercedes-Benz CLS 450, который вполне обходится без приставки AMG. Но семейству GT она положена без оговорок.

Как и GT 53, младшая пятидверка имеет гибридную систему EQ Boost, которая представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Традиционный «автомат» AMG Speedshift TCT 9G имеет гидротрансформатор и девять передач, а полноприводная трансмиссия 4Matic+ — с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси.

Снижение мощности, конечно же, сказалось на динамике, однако назвать Mercedes-AMG GT 43 медленным нельзя. Разгон до 100 км/ч занимает 4,9 с против 4,5 у «пятьдесят третьей» модификации, а максимальная скорость — 270 вместо 285 км/ч. Отличий во внешности или оснащении у этих двух версий нет. А цены на AMG GT 43 в Германии начинаются с 95260 евро против 109180 за AMG GT 53.

Рекомендованные статьи