УАЗ Патриот: пересмотрен набор комплектаций

Забудьте Стандарт, Комфорт, Привилегию и Стиль. С октября этого года УАЗ переходит на новую сетку комплектаций Патриота — и перечисленные названия выходят из обихода. Вместо прежних шести фиксированных версий теперь четыре, зато три из них можно дополнить пакетами опций, так что свободы для маневра при выборе Патриота стало больше.

Базовым исполнением внедорожника остается Классик с механическим приводом раздатки, трансмиссионным стояночным тормозом, 16-дюймовыми штампованными колесами и одной подушкой безопасности. Цена прежняя — 699 тысяч рублей.

Следующая комплектация — Оптимум, и тут тоже никаких изменений: 789 тысяч, корейская раздаточная коробка Dymos с электронным управлением, кондиционер, пассажирская подушка безопасности, задние подголовники, а также окрашенные в цвет кузова наружные зеркала. Но теперь для такого Патриота за 19 тысяч рублей можно заказать медиасистему с навигатором, хотя это будет устройство старого образца с операционной системой Windows CE.

Третий уровень Престиж повторяет прежнюю комплектацию Комфорт: за 899 тысяч рублей предлагается машина с ESP, обогревом руля и передних сидений, легкосплавными колесами, улучшенной приборкой, регулировкой водительского сиденья по высоте, новой медиасистемой на Андроиде и сигнализацией. Доступны два пакета опций: Зимний за 19 тысяч (подогрев лобового стекла и задних сидений, аккумулятор увеличенной емкости) и Климат за 16 тысяч (климат-контроль и атермальные стекла).

На вершине гаммы теперь версия Максимум за 969 тысяч. Она повторяет прежнюю комплектацию Привилегия, которая была на 20 тысяч дороже, и включает пакеты Зимний и Климат, а также камеру заднего вида, рейлинги на крыше и 18-дюймовые колеса. Которые, впрочем, не лучшим образом сказываются на безопасности Патриота.

Прежняя топ-версия Стиль теперь разжалована в одноименный пакет опций для исполнения Максимум. За 52 тысячи рублей в ней есть «кожаная» обивка сидений, регулировка поясничного подпора водителя и задний центральный подлокотник. То есть такой Патриот все-таки пробивает психологический «миллионный» барьер: 1 млн 21 тысяча рублей, хотя это на 18 тысяч меньше, чем просили за прежнюю версию Стиль. Ну а максимально «нафаршированный» уазик с блокировкой заднего дифференциала, предпусковым подогревателем, дополнительным отопителем, иными колесами и окраской «металлик» потянет на 1 млн 107 тысяч рублей.

Кстати, спрос на автомобили УАЗ понемногу падает: за первые восемь месяцев этого года продан 24791 экземпляр, на 14% меньше, чем за тот же период прошлого года. Помогут ли новые комплектации Патриота?

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Уазик может сделать ещё машину? Брутальный не рамный полноприводник, только не с таким паскудным дизайном как сейчас....

  • А есть комплектация, где руль как-то посередине сиденья?... Правее чуток...

  • За эти деньги мы предложим вам безопасный, мощный, надёжный автомобиль. Какой из трех вы выберете?

  • Ну, положа руку на сердце, уаз подешевел, но стал пожирнее. Для тех, кому нужен каркас и он сам довесит все необходимое - оставили классику и накинули пару плюшек, а для тех, кому дорого-богато, снизили цену и тоже накинули плюшек. Не прогадают 100%.

  • Знаю несколько бывших владельцев Патриота, пересевших на Дастер или Террано. Все прям в диком восторге от нормально управляющейся машины собранной руками, обратно уже не вернутся.

    • Ага не вернутся... Но только если в салоне и в багажнике им места в Дастере хватает...

    • Я бы сравнивал Патриот не с Дастером, а с Гелендвагеном и американскими внедорожниками, типа Экспедишн или Тахо

      • Тут идет вопрос цены нового авто и Дастер и Патриот рядом. Патриот выигрывает по внутреннему объему однозначно, плюс из него можно подготовить настоящий экстремальный внедорожник, во всем остальном слишком сливает. По проходимости (и это не только мое личное мнение) есть много тестов, где к удивлению журналистов (и ЗР и АР и блоггеры) Дастер отнюдь не сливает на бездорожье Патриоту. Для легкого и среднего бездорожье его хватает, а дальше - уже либо 459 и подготовленные аппараты. УАЗу надо более активно улучшать качество и надежность и сделать что-то с управляемостью.

        • По проходимости (и это не только мое личное мнение) есть много тестов, где к удивлению журналистов (и ЗР и АР и блоггеры) Дастер отнюдь не сливает на бездорожье Патриоту.

          Читал я такие тесты. Хотя для подобных тестеров и блоггеров это казалось настоящим бездорожьем, как правило, там были условия, которые слишком простые как для Дастера, так и для Патриота. Т.е. по сути нормальные дороги. Но непременно делается вывод, что "Дастер показал себя молодцом, не уступил и все такое". Да и Патриот брали на штатных маленьких (29,5") шоссейных колесах, хотя реально на этом штатном г..е его эксплуатируют только те, кто берет его для асфальта только ради большого внутреннего объема. Те, кто съезжает с асфальта ставят как минимум АТ 31", а вот с Патром на таких колесах Дастер сравнивать просто нет смысла - это уже пропасть разницы. Потому что это просто берешь и едешь в любую сторону, есть там дорога или нет...

          • 31АТ, и вы на таких колёсах собираетесь на патриоте ехать в любую сторону, ))) посмешили, я на 32МТ не могу такое сказать. Что бы Патриот реально поехал по бездорожью надо 35 колеса экстремальные, правда надо ещё комплект полуосей возить с собой, дала асфальту не комфортно. Патриот едет до первой колеи, а дальше в ней тонет пока не сидит на мосты... а вот диастер можно разогнать и есть шанс проскочить засадные места... Патриот это бегимот вне дорог тяжелый громоздкий и неповоротливый

            • 35 - если в средней полосе, то это исключительно, чтобы целенаправленно искать места, где можно засесть, типа болот и прочее, а чтобы просто съехал в поле или лес и поехал, вполне достаточно 31АТ, Патрика у меня не было, но на Л200 гонял именно на таких. А если подспустился, то даже и комфортно...
              Я даже не знаю что сказать, если кому 32 колес мало... Головой чтоль думать больше... Если, конечно, цель доехать из пункта в А в пункт Б, а не целенаправленное говнолазание в удовольствие типа покатушек и прочего.
              Про разогнать Дастер - даже не смешите, там дорожного просвета для этого не хватит, только по дороге его можно разогнать, но не в поле и тем более ни в лесу где, страшно подумать, поцарапать же можно.

              • Не смешите меня, как владелец Патриота и Дастера, я вам говорю что дастер поцарапать сложно, а вот Патриот весь исцарапан тонкий слой лака не есть хорошо. АТ для поезжки в лес не хватит...

                • Мне вполне хватало АТ куда угодно кроме покатушек, где не помешали бы МТ-ки. А что до поцарапать - у меня тоже была вся исцарапанная, но не потому что покрытие хреновое а потому что лазил туда, где волки срать бояться. На кроссовере просто как-то не с руки в кусты лазить... жалко же.

          • А если Дастер на такие же колеса поставить?

    • если им по говнам не надо лазить,да и объем у них меньше

      • А много ли кому по говнам ездить надо?

        • Много кому надо, причем не экстремально раз в месяц, а каждый день. Если разогнуть пальцы, а то ключи неудобно держать, убрать с лица снисходительную усмешку, унять маниакальную дрожь при упоминании о безопасности, с учетом, что 70% времени приходится перемещаться по полям с полным салоном аппаратуры и компьютерными постами с прицепом на топливе ближайшего МТС, там же и ремонт, причем с относительным комфортом. То лучшего авто и не найти. Это инструмент, а не перевозчик одной *опы по городу и платной автомагистрали.
          Про охотников, промысловиков, геологов, геодезистов и разговора нет. Зачем примерять ТС не приспособленное для целей жителя мегаполиса или областного центра.
          Добавить качества сборки и главное ДИЗЕЛЬ, руки у нас не из карманов штанов растут и пусть таким останется. "Многая лета" отечественному Геленвагенцу)))

          • "Много кому надо, причем не экстремально раз в месяц, а каждый день. " если нужно каждый день в таких условиях, то нужен специнструмент. Стоковый Патриот таким не является. Его все равно нужно готовить..

            • Те кто это делает, как уже писал имеют руки из правильного места. И "протянуть" и поставить колеса по вкусу могут. Это, конечно, не оправдывает качество сборки. Но для многих это проще, чем заплатить лишние 100тыр.

        • Судя по количеству и распродажам говномесов - много кому надо по говнам ездить, в Москве примерно половине населения :) И пусть треть из них передниприводная, зато на джыпе )))

  • По последнему абзацу - и неудивительно: ведь в основе своей как был 469-м козлом, так и остался.

  • Ах, то переполошился весь курятник!) Как будто по скотному двору прошел котик... Так ты не смотри, что у него хвост сломан, и ухо в лохмотьях, но ты...
    ТЫ можешь кокурекать лишь до тех пор, когда он идет мимо тебя! И не дай бог встретиться с ним нос к носом, так от тебя вмиг перья полетят, и будет чудо, если ты успеешь спасти свои окорочка!)))
    Деби... Э-э, люди!!!)
    Патриот очень безопасный автомобиль! Пусть в краш-тесте итоговые циферки не такие красивые, чем и пинает всякое отребье, осилившие эти лишь итоговые циферки... Но ведь и сами сотрудники журнала ясно указали, что при РЕАЛЬНОМ столкновении с даже с пятизвездочным авто, за счет большей массы и жесткой рамы, Патриот просто уничтожит соперника, и будет чудо, если ты успеешь спасти свои окорочка!)

    • По существу: было в прошлом году в окрестностях Магнитогорска лобовое столкновение водительскими сторонами Патриота и Киа Рио теперь уже прошлого поколения - не пятизвездочный и довольно маленький автомобиль. Итог: в Рио погиб НЕПРИСТЕГНУТЫЙ водитель, пристегнутые пассажиры отделались ссадинами, а пристегнутые водитель и пассажирка Патриота искалечены.
      Ну и моральная сторона высказывания, конечно, очень красноречива! Примерно как многие сотни скрытых на старом форуме постов колхоз-ксенонщиков, показывавшие, что всё они реально понимают про "безвредность" и "отсутствие ослепления" от своих упыриных глазок, но наслаждаются именно причинением вреда окружающим.

    • Во-первых, бравировать тем, что твоя машина опасна для окружающих - по-моему, это повод вообще человека на дорогу не выпускать.
      Во-вторых, она опасна для своих пассажиров при столкновении с чем угодно тяжелее неё, в то время, как человеческая машина при столкновении с бетонной плитой способна защитить пассажиров.
      В-третьих, в реальном столкновении с той же моей цешкой, я уверен, что несмотря на +40% веса у патриота, я останусь цел, а пассажиры патриота погибнут
      В-четвёртых, патриот опасен и при езде по пустой дороге, так как улететь на мокрой колее в нём шансов больше, а при столкновении с деревом умереть - ещё больше.

      Вывод: патриот опасен для владельца, опасен для окружающих. Лучше бы он не появлялся на дорогах общего пользования.

      • В-четвёртых, патриот опасен и при езде по пустой дороге, так как улететь на мокрой колее в нём шансов больше, а при столкновении с деревом умереть - ещё больше.

        С чего это ради он опасен? Я писал уже выше, скоростной режим, с которым ездят на УАЗах совсем не тот, с которым ездят на легковушках. На 80-90км/ч он ни разу не более опасен, чем легковушка на 120-130км/ч. Да, у Патра и кривая управляемость и крены и подруливать надо и прочее... Вот и компенсируют все это более низкой скоростью. А на выходе ни разу не худшая безопасность, а просто более медленное перемещение при сопостовимом уровне безопасности, только и всего.

      • она опасна для своих пассажиров при столкновении с чем угодно тяжелее неё

        Ну вообще-то легкая машина при столкновении с чем-то более тяжелым Патриота более опасна... Вся беда в методике евронкаповского теста, который все понимают неправильно. Подобный тест имитирует столкновение автомобиля с автомобилем такой же массы, двигающимся с такой же скоростью. Т.е. Патриот сталкивают, по сути, в 2-мя тоннами, а Солярис - с 1 тонной. Если же столкнуть обе машины с чем-то еще более тяжелым и движущимся навстречу, то для Соляриса разница с тем тестом, что мы все видели будет НАМНОГО больше, чем для Патриота..

        В-третьих, в реальном столкновении с той же моей цешкой, я уверен, что несмотря на +40% веса у патриота, я останусь цел, а пассажиры патриота погибнут

        Это, конечно, хорошо,что Вы уверены и чувствуете себя в безопасности, но боюсь Вас разочарую. Вот со слов владельца Патра описание его столкновения лоб в лоб с Камри
        http://forum.guns.ru/forummessage/281/762825.html

        "Еду, никого не трогаю, скорость около 80 км/ч. Навстречу вылетает Toyota Camry - ее скорость не меньше 100 км/ч. Ее выбрасывает прямо под меня. От удара уйти не получилось....... Из Тойоты оба в больнице лежат. Сильно поломались. Моя машина восстановлению не подлежит. Зато я жив. Болит грудь от удара ремнем безопасности. "

        Еще можете поискать в сети примеры столкновений Патра с легковушками. Типичная ситуация - это помятый угол у Патриота и рядом легковушка без передней части (где капот должен быть).

    • Беда в том, что при столкновении с этим чудом, когда оно вылетит на встречку, могут пострадать невинные люди.
      И, у Вас есть, как я понимаю, результаты каких-то альтернативных краш-тестов? Можно ссылку на них?
      Если без метафор Ваших про кур, котов и окорочка, чем Вам этот Патриот так нравится?
      Я его видел вблизи, даже сидел в нём.
      Не понравилась эргономика водительского места, качество отделочных материалов. Автомобиль морально устарел с технической точки зрения. Мне кажется, что поставить в автомобиль китайскую камеру заднего вида и навигатор и покрасить металликом не особенно большая проблема.
      Проблема создать автомобиль, который бы соответствовал современным требованиям безопасности и надёжности.
      А этого от УАЗа ждать нельзя, т.к. для них это барахло лишь побочный продукт от разворовывания наших а Вами миллиардов, которые они получили на разработку Кортежа

      • А этого от УАЗа ждать нельзя, т.к. для них это барахло лишь побочный продукт от разворовывания наших а Вами миллиардов, которые они получили на разработку Кортежа

        Старт проекту Кортеж в 2010-м году положило открытое письмо уважаемого главреда данного издания М.Подорожанского к президенту страны. Читали, нет?

        https://autoreview.ru/articles/pryamotok/otec-by-ne-ponyal

      • Очередной всепропальщик завел пластинку про разворованные миллиарды на кортеж. И хоть один бы предоставил какое нибудь малюсенькое подтверждение своих слов. Никто не спорит, что Патриот морально устарел, и дверь у него водительская короткая и эргономика прихрамывает, но прежде чем гумусом бросаться неплохо было бы задуматься, а сколько бы стоил новый Патриот, который соответствовал бы всем вашим стандартам. Патриот большой рамный внедорожник, и он незаменим там, где полный привод и рама это не проза жизни, а необходимость, велика Россия, да дорог маловато. И то, что его до сих пор совершенствуют, повышают безопасность и качество, это заслуга заводчан. Сколько возгласов из-за ничего, лучше бы то, лучше бы это, да только все эти недовольные, своими глазками встречая полно Патриотов в городском потоке, видят, и не могут признать, что правильное направление выбрал УАЗ. Людям сейчас, не всем конечно, нужен не только ПП и рама - пожалуйста 699Р (конкуренты аауу...), но и комфорт, включая так нервирующую многих новую мультимедиа с андроидом. Которую, кстати, завод стал ставить не взяв ни одной лишней копейки с покупателей, и она реально лучшая по своим характерисикам в этом ценовом диапозоне автомобилей.
        Так что как бы вы тут не трепыхались, уаз вам всем назло туда ещё и автомат воткнет.:)

        • Бог с ней, с эргономикой! Проблема в том, что продолжают выпускать автомобиль, который не соответствует современным требованиям безопасности. То, что безопасный автомобиль будет стоить дорого, не аргумент: я, может быть, самолёт хочу. И, что? Теперь разрешим всем деревянные бипланы продавать? Посмотрите показатели смертности в нашей стране?
          И не выдумывайте про плохие дороги: в подавляющем большинстве можно обойтись без рамы и полного привода.

          • Патриот, в своём классе вполне безопасен, даже в сравнении со своими одноклассниками, а уж на дорогах общего пользования, на которых преобладают автомобили В класса и подавно. Ситуация, когда Патриот поймает в лоб бюджетку гораздо реальней, чем встреча с другим Патриотом или стеной.
            Всем известна формула кинетической энергии Ек=mv2(в квадрате)/2
            Рассмотрим ситуацию, навстречу едут 2 автомобиля Солярис 1125 кг и Патриот 2125 кг, оба со скоростью 64 км/час, т.е. около 18 м/с. Они сталкиваются друг с другом лоб в лоб. Вся энергия удара поглощается корпусами автомобилей. Сколько было этой энергии? Считаем по формуле:
            - Солярис 1125 х 18 х 18 = 364 500 Дж.
            - Патриот 2125 х 18 х 18 = 688 500 Дж.
            Теперь складываем их и делим пополам, эта энергия распределилась между ними.
            Каждый автомобиль был вынужден поглотить своим корпусом 526 500 Дж. 
            Методом обратного счёта легко посчитать на какой скорости каждый автомобиль поглотит данную энергию:
            — Солярис на скорости 79 км/ч;
            — Патриот на скорости 56 км/ч;
            Вам ссылку на краш тест Лагуны, на скорости 80 км/ч выложить? Чтоб вы поняли, что происходит с авто на такой скорости, и это авто бизнес класса 36 звезд Euro NCAP, оснащенный всеми передовыми системами спасения жизни. Если такие не оставляют шансов на выживание на этих скоростях, то что будет с большинством автомобилей на наших дорогах?
            Таким образом, по вашему выходит, что в Солярис вообще садиться нельзя, это верная смерть, потому, что по дорогам ездят УАЗы.

            • "- Солярис 1125 х 18 х 18 = 364 500 Дж.
              - Патриот 2125 х 18 х 18 = 688 500 Дж.
              Теперь складываем их и делим пополам, эта энергия распределилась между ними".

              Господи- в этой стране ФИЗИКУ хоть кто то учил.
              Все обсалютно не так. Уж куда там энергия уйдет- тот еще вопрос- В основном чтоб смять и разогнать солярис. Да именно так- разогнать в противоположную сторону. Но вот согласно сохранению импульса-Перегрузки внутри соляриса будут в 1.4 раза больше-Другое дело как сработают подушки и прочее удерживающее.

              • Да. При неупругом соударении не сохраняется энергия и какая её часть уходит на то, чтобы смять машины, а какая на то, чтобы они друг от друга отскочили вычислить сложно.В том, что суммарную энергию нельзя делить пополам - в этом с Вами согласен. Солярис поглотит БОЛЬШУЮ часть энергии.

                • Солярис- практически всю поглатит. (ну не все что то и тормозные диски как это ни странно) Но просто есть сертификационный тест- Называется убейся об стену. И как не сложно догадаться чтоб авто его прошло- то что в два раза имеет большую массу-Ну так то и в два раза жостче.(или как вариант сминаемые зоны в два раза больше- но сие не про патриота)..И поскольку ни пяди родного капота Патриот не отдаст- Мяться будет Солярис.
                  Кстати никто не пояснит -Почему на жостче выдает ошибку.А считает что правильно жестче. Я вот не понимаю-Жосткость еще никогда через е не писалась.

              • Они сталкиваются друг с другом лоб в лоб, после чего останавливаются. Смять, это и есть поглащение энергии, куда там солярису разгоняться? Зато физику капсом.

                • Скажите родной- Кто то закон сохранения импульса отменял..Ракеты у нас в космос не летают.Это вон глюки по космосу сношаются иль всеж навигационные и телекомуникационные спутники.
                  Так вот m1 V+m2V=const. Из сего следует интересное следствие.Если допустим чтоб не париться авто влетят друг в друга на скорости 100 км в час.То то которое больше в два раза по массе продолжит движение со скоростью 33 км час. А то что легче отлетит назад со скоростью 33 км час. Одно изменит скорость со ста до 33. Второе на МИНУС 130 км час. НЕЛЬЗЯ СЧИТАТЬ ЭНЕРГИИ.сначала считается изменение импульса.Причем в зависимости от упругости столкновения.А уж потом энергии.

                  • Удар, это кратковременное взаимодействие тел, при котором происходит перераспределение кинетической энергии и не важно куда она уйдет, на то что бы смять или разогнать Солярис в противоположную сторону или на выделение тепла и много ещё каких факторов. Что бы просчитать точно подобную ситуацию нужно очень много данных. Для этого и существуют краш-тесты, так вот Солярис получит приблизительно такое же воздействие, при этом ударе, как при столкновении со сминаемым кубом на скорости 79 км/ч.

                  • Это верно (v/3 при m2=2m1) только при условии, что удар абсолютно неупругий. В нашем же случае автомобили не полностью поглощают удар, а частично отскакивают друг от друга, т.е. удар нечто среднее между упругим и неупругим. Кстати о сохранении импульса тоже можно с большой натяжкой говорить, учитывая что автомобили взаимодействуют после удара еще и с асфальтом... Сильно или нет - уже от конкретного удара зависит..

                    • Да кстати еще добавлю..Это я считаю что столкновение- вынужденное Т.Е. На тормоза всеж жали..
                      Если оно преднамеренное- И у вас стоит таранный бампер(стандартная практика американских полицейских)..То там все куда веселей.

                    • Удар любой.Первое считаем импульс.Если удар упругий.-А это для двух равных масс -Например удар шаром по шару- Один остановиться другой улетит.Энергия при этом не растратиться. Абсолютно неупругий удар- это вот два авто-Они грубо говоря слипнуться после соударения- И часть причем нехилая уйдет на деформацию.Но и в том и другом случае- Закон сохранения импульса работает.
                      Причем работает всегда.А энергия- Вот потом то что не погасилось самой деформацией авто- гаситься втупую об асфальт.Или тормозной системой на диски.Или просто авто раком поставило и покрышками.Это не суть важно.
                      Главное что при столкновении Патрика с Солярисом- Вы получите одинаковые графики ускорений-Ну допустим передней панели.Но в патрике сами значения будут в 1.4 раза ниже.Поэтому вашей голове в тот момент летящей к панели- с тем самым ускорением в патрике комфортней..А дальше- Это как подушка сработает.

                      • Закон сохранения импульса, как и энергии, работает только в замкнутой системе, т.е. не взаимодействующей с другими телами. В нашем случае есть взаимодействие с асфальтом после соударения...

                        • Пока вы бьетесь. А это примерно 200 ms считайте что система замкнута. ускорение в 10 G что в среднем будет у соляриса при 60 км в час - это вам не хухры мухры. После соударения- Это уже ни о чем. Это детский лепет.
                          Причем обратите внимание на цифру. Если удерживающие сработают нормально.-то вы выживете. Всеж 10G в течении 200ms это полная фигня.
                          А вот если не сработают. А вы батенька труп- HIC 2000 .Это с жизнью мало совместимо.

                          • Хотя в целом соглашусь, но все же не всегда не совместимые с жизнью травмы происходят именно первые доли секунды. Можно при отскоке назад удариться головой об стойку, закрутившаяся машина может куда-нибудь еще отскочить, перевернуться и т.д. Допустим импульс сразу после удара мы прикинули верно (именно прикинули, а не рассчитали, потому что в случае удара упругого и неупругого результат разный, а у нас нечто среднее), а далее уже (после отскока) минимален риск последующих повреждений у авто, которая останется 4-мя колесами на асфальте, что позволит ей погасить скорость и остановится, в отличие, например, от авто, которое подскочит после удара вверх, затем получит второй удар при приземлении, еще разок перевернется и т.д. Импульс-то может быть и одинаковый у них после отскока, а вот результат дтп может быть совсем разный при этом. Как раз по причине того, что система у нас незамкнутая...

                            • Отскок он в те же 200 миллисекунд входит. Именно в это время вся разруха.
                              А там авто бы прошел всего метра два При этом смялся на пол.Там все мгновенно практически. Да вот то что Соударение не совсем Неупругое..Тож с отлетом прелести добавляет. А вот то что после соударения.Ну будет там максимум 0.8 g C самим столкновением это не сравнить.А самая то соль вопроса- Особо не интересует как авто ускоряется- Куда интересней- как вы относительно авто.

          • "продолжают выпускать автомобиль, который не соответствует современным требованиям безопасности"

            • это высосанный из пальца аргумент.... Реально шансы погибнуть в Патриоте, учитывая, во-первых, его массу, во-вторых, скорости на которых на нем передвигаются на порядок ниже чем в Рио или Солярисе. Патриот, который едет на своих 90км/ч безопаснее любой легковушки, которая гонит 130+ и дро..ит на свой радар. А если кто в него и влетит, то это будет с большой вероятностью как раз легковушка В-класса, которая весит меньше раза в 2... Так что прекратите уже эту пустую болтовню про якобы небезопасные автомобили. У Вас ведь нет ссылок, подтверждающих, что РЕАЛЬНО в Патриотах на дорогах гибнет больше людей в процентом соотношении, чем с Солярисах?
            • передвигаются на порядок ниже чем в Рио или Солярисе

              Прямо "на порядок"? Хотите сказать, на солярисах летают и это самолет? :)

              • Но не в 10 раз, конечно, но в среднем на трассе думаю раза в 1.5 медленнее легковушек УАЗы передвигаются. Да, потому что это и увеличивает расход и менее безопасно со всех сторон - и управляемость и крены и тормозная динамика...
                Вот и компенсируют низкий уровень безопасности скоростью передвижения... А на выходе вовсе не гибнут, как тут пытаются нам представить а просто медленнее передвигаются с сопоставимым уровнем безопасности...

                • На самом деле, все зависит от водителя. Я знаю людей кто и на Патриоте (и даже Шнивах) 120 катается, и тех, кто на "пузотерках" выше 100 не разгоняются. А то, что на легковушках с большей скоростью катаются, это признак того, что они лучше управляются. И попасть в аварию на такой легковой машине шанс не больший, чем на Патриоте.

                  Тут вопрос в другом. Никто не спорит, что при столкновении с Солярисом, у Патриота фора. Но что будет с водителем Патриота? Быть может даже удара от Соляриса будет достаточно, чтобы водитель Патриота получил несовместимые с жизнью травмы?

                  И тогда может получиться как в том анекдоте: "Водитель Патриота! Умирая от столкновения с "пузотеркой", помни: её водителю досталось еще больше!"

                  Но это скажет только тест. Уважаемые журналисты Авторевю: а нет ли в ваших планах подобного реального краш-теста?

                  • А Вы поищите ссылки столкновений Патра с легковушками, я вчера уже писал по этому поводу, ибо как раз поинтересовался и прошерстил интернет на эту тему. Типичная ситуация после такой аварии - это слегка помятый угол Патриота и рядом легковушка целиком без того, что раньше было моторным отсеком. Вот с Камри даже результат столкновения - водитель Патра получил ушибы от ремня и легкое сотрясение от удара об руля, а оба из Камри - в больнице. Причем это все большей частью результаты ударов старого Патра, без подушек, со старой рамой, которая "слетает с креплений и всех якобы убивает". Новый Патр с подушками, травмобезопасной рулевой будет лучше....

            • То есть если машина убивает людей , но не внутри , а снаружи , то все норм ? Может тогда патриоту еще опцию предложить - здоровый скотосбрасыватель, как на паравозах, чтобы машины меньше него вообще сносить в сторону ?
              К этому можно вспомнить что на дорогах общего пользования запрещают использование каркашеных спортивных машин , которые могут сохранить жизнь водителя намного лучше чем любой пятизвездочный европейский автомобиль, как раз потому что скорее всего убьет второго участника аварии.

              • А почему она убивает снаружи? Потому что какой-то лётчик в неё прилетел? Так это проблема, извините, лётчика. Единственная претензия, которую можно предъявить Патриоту - это всего одна подушка в базе и отсутствие ЕСП.

              • Я думаю, владелец авто должен за СВОЙ авто отвечать, чтобы по его вине никого не убило. Соотв. и скоростной режим и прочее выбирать. Ну а если какой идиот сам вылетит.... тут уж извините сам виноват.

              • К этому можно вспомнить что на дорогах общего пользования запрещают использование каркашеных спортивных машин

                Откуда дровишки? Может ключевое слово не в каркасе, а в другой подготовке и в регистрации? А то тут мицувский клуб под боком, ездИЮт, паделы, в сплошь с каркасами и не знают, что нельзя. По Вашей логике вообще нельзя делать машины безопаснее некоторого уровня, а то народ в Матизе с Окой могут пострадать из-за убийц типа Крузака, Ровера, а в КАМАЗовских кабинах делать специальные слабые места, а чтоб при встрече с солярисом водила в ватнике страдал не меньше (лучше больше) чем в бюджетке.

                • Именно поэтому в грузовиках противоподкатные брусья делают. Насчет машин с каркасом - попробуйте её просто на учет поставить, а те кто гоняют на каркашеных скорее всего не очень законны или с болтовыми , которые можно демонтировать когда понадобится. И следуя моей логике , сминаемые зоны на большой и тяжелой машине могут спасти в аварии не только пассажиров внутри, так что ограничений безопасности я здесь не вижу

                  • Не думаю, что с каркасом больше вне закона, чем лифтование (или наоборот занижение), кенгурины (хотя они вроде и запрещены) фронтальные лебедки, в конце концов фаркопы. А если каркасы и запрещены, то всяко не по причине преимущества по безопасности по сравнению с себе подобными. Слабо представляю каркас как мотивацию создания аварийных ситуаций при мнимой неуязвимости водителя (а рисковый водятел и без каркаса опасен на дороге)

    • На дороге много машин которые, по весу сопоставимы с Патриртом , и вот тогда спасай свои окорочка если успеешь. И у кого Патриота жёсткая рама?

  • Один миллион за Патриота и два миллиона за Прадо - это как?

    • А что не так? Учитывая, что миллион - это самый дорогой Патриот, а прадо за 2 ляма - самый дешевый....
      Собственно примерно такая пропорция (даже менее выгодная для Патриота всегда и была). Например до кризиса в 07-08 году самые дешевые версии пикапов можно было взять фактически за цену топового Патриота (что-то около 600-700к), а топовые версии пикапов - за 1.5 цены топового Патриота. За те же 1.5-2 цены можно было взять и базовые версии Паджеро / Паджеро/Спорт и Прадо. После кризиса (но до 15 года) тоже пропорция была примерно такая же. Топовый Патриот стоил 800-900, а пикапы типа л200 / нп300 и пр. а базе можно было за лям купить, Паджеро спорт - за 1.4-1.5, Трейл блейзер за те же деньги...
      А вот после 15-го как раз Патриот меньше всех подорожал, топовая версии стала дороже процентов на 15-20%, в то время как ни пикап ни паджеро ни прадо дешевле 2х уже не купишь. Причем вот эта единственная комплекатция Прадо за 2 - скорее маркетинговая и вряд ли они их реально продают. Все же Прадо стоит 3+.

      • Я не спец в комплектации Патриота, а он в максимуме что даёт больше чем Прадо в базе (на ручке и на тазиках), если реально то в Японии Прадо это и есть их местный УАЗ Патриот. Спасибо, за уделённое время.

        • Да ничего особо не дает, ну подогревы всякие камеры навигаторы китайские... я бы тоже предпочел Прадо, даже голый... Но они как бы не за одну цену предлагаются.. В 2 раза, это все таки разница, согласитесь?

    • Скоро прадо будет стоить 3млн

  • Я вообще в шоке!, задние подголовники только во второй комплектации!

  • Бесполезная суета и сетка бредовая. Какую комплектацию не выбери, кажется, что невыгодно, ибо доплачивая за что-то нужное приходиться переплачивать вдогонку за то, что не нужно... У всех прочих производителей почему-то наоборот.... К примеру, разница между первой "за 699" и второй "за 789" - кондиционер, электрораздатка, вторая подушка, подголовники и крашеные зеркала. Учитывая, что кроме кондиционера (и максимум подушки) ничего из этого покупателям Патра не надо - выходит надо за него доплачивать 90к. И блин в пакетах какой-то мусор типа шгу на винде, на зато ESP идет минимум за 899, а вот камера заднего вида так актуальная для такой машины почему-то только за 969к...
    Вот и выходит, что более-менее приемлемая машина, в которой есть хотя бы esp, нормальное шгу с камерой и регулировки сиденья - стоит почти ЛЯМ, а вся эта суета вокруг пакетов с виндой или подогревы - просто мышиная возня, один хрен покупать надо минимум за лям. Или за 699к для рубилова. Все остальное какое-то кроилово и урезание себя в нужных опциях. Хотели бы реально опции продавать - нормальные надо их делать, например ШГУ сразу с камерой и в любую комплектацию. Бесполезные 18-е колеса - исколючительно в качестве опции, а вот ESP и все возможные подушке просто преступление в такой машине если не в базу, то хотя бы начиная со второй комплекатции ставить... если примем что первая за 699 - чисто для рубилова... хотя esp и там бы не помешала.

    • "Бесполезные 18-е колеса..."
      И даже опасные, судя по краш-тестам ..

    • камера заднего вида для такой машины вообще не актуальна)

    • У всех прочих производителей почему-то наоборот.... К примеру, разница между первой "за 699" и второй "за 789" - кондиционер... У всех прочих, ага, Хендай Крета базовая 799 900, чтобы получить кондиционер нужно добавить не 90к, как на Патриоте, а 100к - 899 900. Только в Патриоте за эти деньги помимо кондиционера добавляется и электрораздатка. Понятное дело, что хотелось бы иметь возможность получить опцию кондиционер начиная с базовой комплектации, но не нужно рассказывать сказки про всех прочих производителей.

      • Во-первых, разница есть. Дело в том, что в Крете первая комплектация - чисто маркетинговая (чтобы написать "ценник от"), которых будет продаваться единицы (если вообще будут). В УАЗе же эту комплектацию представляют как "что-то вроде для доработок/рубилова", т.е. более простая и надежная раздатка, ничего лишнего и минимум денег. Соотв. наличие электрораздатки в минимальной версии с кондишном тут скорее минус, чем плюс. Ну а во-вторых, даже если предположить, что обе они маркетинговые и посмотреть разницу в цене, то в Крете за 100к тоже далеко не один кондишн, а также: крашеные зеркала, электрорегулировка зеркал, привод и обогрев зеркал, подогрев сидений, цз, органайзер и полка в багажник, какие-то крючки еще.
        В то время как в Патрике +подушка, подголовники и электрораздатка (которая не факт, что вообще нужна). Согласитесь, в отличие от Патриота тут 100т есть за что доплатить? Вернее даже не так надо ставить вопрос: В Крете вторая комплекатция - вполне уже нормальная и самодостаточная, в которой вполне можно покупать машину. Все критичное для комфорта и безопасности там есть, включая и ESP и все подушки и регулировки сиденья.... А в Патриоте "нормальная" - только третья, потому как ESP + регулировки сиденья + есть только там. Вот и получается что все комплекатции дешевле 3-ей (даже пожалуй 4-ей), это урезание в критичных опциях.

        • Корейцам значит можно, уазу нельзя.
          Правильно, в Крете и в базе есть ESP, перечисляете какие то фентефлюшки, оправдывая корейскую жадность. Да сделай они в базовой комплектации допом кондей, такая Крета была бы самая ходовая. Первая комплектация на Патриоте мало того, что дешевле и вполне востребованная для настоящих мужиков так сказать, так ещё и доплату за кондей плюсом к электрораздатке просят меньше.

          • Нет, корейцы делают совсем другое. У них вполне нормальные вторая и третья комплектации и "маркетинговая" первая, которую покупать никто не будет + ждать полгода. Так все делают, противно, но уже привыкли. УАЗ же сделал вполне нормальную первую комплекатцию "для рубилова" + нормальный "предтоп" и "топ" для повседневной езды. А все что между - мусор, потому как без ESP и нормального салона с регулировками сиденья это НЕ нормальная машина для подобных целей. На выходе - или берешь голую или берешь топ, два варианта. А взять комплекатцию с ручной раздаткой и кондишном нельзя, равно как и дополнить ее ESP. Пакеты надо делать нормальные, а не этот идиотизм.

            • А вот третьего заднего подголовника в Крете нет даже в топовой комплектации. И если тебе он нужен, будь добр раскошелиться на два доп. пакета (которые предлагаются только для топовой комплектации) общей ценой 120 тыс. рублей. Это ли не маркетинговый идиотизм?

              • Возможно.... хотя по мне почти все современные легковые автомобили все же 4х местные, а не 5-ти... Даже там, где средний пассажир уместится, ему будет неудобно из-за подлокотника, тоннеля или еще чего... В Патриоте кстати уместится, а вот в Крете не особо... И подголовник этот зараза, обзор назад загораживает... Хотя все равно идиотизм, согласен в целом.

  • Еще один повод пнуть уаз. А то уже недели 3 никакого негатива не пишете про него

  • Забыть бы не только Стандарт и Комфорт, но и сам Патриот

  • А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь...

  • Лучше бы ESP за доплату предлагали во всех комплектациях, чем магнитофон с экраном

  • Стартовую с пакетом опасность, чтоб не мучаться. http://ok.ru/video/13684443782

  • Комплектации выглядят оптимальнее, но спросу не помогут.. Джиперы для доработок будут брать первую комплектацию... А потребителям кроссовера есть много вариантов из кроссов...

  • За миллион уж точно не стал бы брать это д

  • Как он уже достал, выбросите в мусор этот хлам

  • За миллион можно взять Газель Некст...

Рекомендованные статьи