УАЗ Патриот: пересмотрен набор комплектаций
Забудьте Стандарт, Комфорт, Привилегию и Стиль. С октября этого года УАЗ переходит на новую сетку комплектаций Патриота — и перечисленные названия выходят из обихода. Вместо прежних шести фиксированных версий теперь четыре, зато три из них можно дополнить пакетами опций, так что свободы для маневра при выборе Патриота стало больше.
Базовым исполнением внедорожника остается Классик с механическим приводом раздатки, трансмиссионным стояночным тормозом, 16-дюймовыми штампованными колесами и одной подушкой безопасности. Цена прежняя — 699 тысяч рублей.
Следующая комплектация — Оптимум, и тут тоже никаких изменений: 789 тысяч, корейская раздаточная коробка Dymos с электронным управлением, кондиционер, пассажирская подушка безопасности, задние подголовники, а также окрашенные в цвет кузова наружные зеркала. Но теперь для такого Патриота за 19 тысяч рублей можно заказать медиасистему с навигатором, хотя это будет устройство старого образца с операционной системой Windows CE.
Третий уровень Престиж повторяет прежнюю комплектацию Комфорт: за 899 тысяч рублей предлагается машина с ESP, обогревом руля и передних сидений, легкосплавными колесами, улучшенной приборкой, регулировкой водительского сиденья по высоте, новой медиасистемой на Андроиде и сигнализацией. Доступны два пакета опций: Зимний за 19 тысяч (подогрев лобового стекла и задних сидений, аккумулятор увеличенной емкости) и Климат за 16 тысяч (климат-контроль и атермальные стекла).
На вершине гаммы теперь версия Максимум за 969 тысяч. Она повторяет прежнюю комплектацию Привилегия, которая была на 20 тысяч дороже, и включает пакеты Зимний и Климат, а также камеру заднего вида, рейлинги на крыше и 18-дюймовые колеса. Которые, впрочем, не лучшим образом сказываются на безопасности Патриота.
Прежняя топ-версия Стиль теперь разжалована в одноименный пакет опций для исполнения Максимум. За 52 тысячи рублей в ней есть «кожаная» обивка сидений, регулировка поясничного подпора водителя и задний центральный подлокотник. То есть такой Патриот все-таки пробивает психологический «миллионный» барьер: 1 млн 21 тысяча рублей, хотя это на 18 тысяч меньше, чем просили за прежнюю версию Стиль. Ну а максимально «нафаршированный» уазик с блокировкой заднего дифференциала, предпусковым подогревателем, дополнительным отопителем, иными колесами и окраской «металлик» потянет на 1 млн 107 тысяч рублей.
Кстати, спрос на автомобили УАЗ понемногу падает: за первые восемь месяцев этого года продан 24791 экземпляр, на 14% меньше, чем за тот же период прошлого года. Помогут ли новые комплектации Патриота?