Удлиненный Hyundai Santa Fe: пока еще не Palisade

Фото: autohome.com.cn | bitauto.com

Это еще не Palisade: как будет выглядеть новый флагманский кроссовер марки Hyundai, мы уже знаем. А перед нами очередная привилегия китайского рынка — локальная версия паркетника Hyundai Santa Fe нового поколения, которая заметно отличается от глобального варианта.

Передок китайского Santa Fe такой же, как у кроссовера для других рынков, но колесная база растянута на 100 мм (до 2865 мм), а задняя часть кузова полностью оригинальная — с увеличенной площадью стекол и непривычными для Hyundai задними фонарями. Общая длина машины — 4930 мм против 4770 у «нашей» версии.

Все это — ради более комфортного размещения на втором и, что не менее важно, на третьем ряду, который у китайского Santa Fe входит в базовую комплектацию. А у богатых версий на втором ряду вместо сплошного дивана будут раздельные кресла с индивидуальными регулировками. Сложить спинки всех задних сидений можно нажатием кнопок в багажнике. Вдобавок клавиши электропривода кресла переднего пассажира продублированы на торце его спинки, чтобы важная персона на втором ряду могла сама подвинуть кресло, освободив себе пространство для ног.

Интерьер китайского Santa Fe тоже имеет много оригинальных особенностей. Здесь другая компоновка центральной консоли, управление медиасистемой полностью сенсорное (у глобального кроссовера есть кнопки и рукоятки), а шкалы аналоговых приборов круглые вместо трапецеидальных. Классическая рукоятка «автомата» уступила место кнопочному пульту. А еще заявлена система считывания отпечатков пальцев владельца, с помощью которой можно отпирать машину и заводить двигатель. Правда, о расположении сканеров разработчики умолчали.

Китайский Hyundai Santa Fe будут оснащать только бензиновым турбомотором 2.0 T-GDI и восьмиступенчатым «автоматом». Мощность двигателя пока не указана, но у машин для корейского рынка он развивает 235 л.с. Выпуском удлиненного Santa Fe займется китайское СП Beijing Hyundai, в продаже машины появятся в первом квартале 2019 года, а надежды на экспорт стремятся к нулю. Поэтому ждем Palisade.

Рекомендованные статьи