В российском каршеринге появятся бизнес-седаны Genesis G80
Как, разве каршеринговых автомобилей все еще мало на городских улицах? Компании-операторы так не думают, и самые активные из них расширяют автопарки нетривиальными моделями. В краткосрочную аренду уже можно взять кроссоверы, компактные BMW и Мерседесы, хипстерские смарты и даже гибриды BMW i3. А теперь оператор Car5 объявил, что его автопарк пополнился полноприводными бизнес-седанами Genesis G80: это тот самый автомобиль, на котором главный редактор Авторевю подпалил тормоза. Но зачем такие машины в каршеринге? Ведь в розницу каждый экземпляр стоит минимум 2,55 млн рублей, а человек, привыкший к комфорту, вряд ли откажется от своего личного автомобиля, чтобы пересесть на побывавший в пользовании прокатный транспорт.
Как рассказали Авторевю в компании, эта услуга рассчитана на тех, кому важны характеристики, внешний вид и класс машины. Нередки случаи, когда собственный автомобиль находится в сервисе, а поддерживать имидж надо (хотя каршеринговая раскраска в такой ситуации окажется не совсем уместной). Расчет также делают на бизнесменов в командировках, равно как и на банальное любопытство: владея машиной классом ниже, можно за небольшие деньги удовлетворить свой интерес и посмотреть, что предлагают модели бизнес-класса.
Оператор уже закупил партию из тридцати седанов Genesis G80 в базовой комплектации Business. Они имеют двухлитровый турбомотор (245 л.с.), восьмиступенчатый «автомат», полный привод, кожаный салон, электропривод передних сидений и другое приятное оснащение. Однако такой роскоши, как вентиляция сидений или автопарковщик, в них не найти. Машины появятся в системах каршеринга сразу четырех городов — это Москва, Санкт-Петербург, Краснодар и Сочи. Клиенты смогут выбрать поминутный, почасовой или посуточный тариф. Аренда обойдется в 1000, 4000 или 6000 рублей за 1, 6 и 24 часа соответственно. Многовато? Но других автомобилей такого класса в российском каршеринге пока нет. Предполагается, что седаны станут доступны для аренды уже 16 декабря.