Юбилейная Лада 4х4: подробности
На прошлой неделе АвтоВАЗ распространил фотографии юбилейной Нивы, подготовленной к сорокалетию заслуженного внедорожника. Теперь же появились подробности. Как и ожидалось, никаких технических изменений у версии 40 Anniversary не будет: те же мотор 1.7 (83 л.с.) и подвывающая трансмиссия с постоянным полным приводом. Все отличия — в декоре и отделке салона.
Часть юбилейных машин будет иметь камуфляжную окраску кузова, которую впервые в истории модели будут наносить в заводских условиях. Пятнистая поверхность создана сочетанием трех цветов: светло-зеленого, темно-зеленого и черного. Камуфляжные Нивы также будут отличаться полностью черными бамперами и колесами. Для «гражданских» версий предложено пять цветов кузова: бежевый, красный, белый, терракотовый и серо-синий. В эти же цвета окрашены металлические части бамперов, а оригинальные колеса — с черной и серебристой поверхностью.
Обивка сидений выполнена из искусственной кожи с комбинацией разных цветов: серого и черного, бежевого и коричневого. Оттенки материала подобраны таким образом, чтобы гармонировать с цветом кузова. Камуфляжные машины будут иметь черные сиденья с контрастной прострочкой. Также юбилейные внедорожники щеголяют кожаной обшивкой руля, текстильными ковриками, новыми накладками на порогах и подложкой приборов в стиле Весты.
Праздничные версии будут иметь максимальное оснащение: кондиционер, подогрев сидений, электропривод зеркал. Будут как трехдверные, так и пятидверные машины. Тираж юбилейной модификации составит 1977 экземпляров — по году начала выпуска автомобиля. Порядковый номер машины в серии указан на памятной табличке, которая расположена на крышке перчаточного ящика.
По плану продавать юбилейные Лады 4х4 начнут в июне: производство таких машин уже началось. За трехдверную версию попросят 559 тысяч, а за пятидверку — 604 тысячи рублей. Это на 32 тысячи дороже модификаций Урбан с пластиковыми бамперами. Хотя на фоне выпущенных в прошлом году юбилейных моделей Лада Веста и XRAY это еще по божески, ведь те оказались на 87—88 тысяч дороже «обычных» машин с аналогичным оснащением.