«Заряженный» кроссовер BMW X4 M40i выходит на российский рынок
Не так давно компания BMW объявила, что уберет из российской гаммы все кабриолеты: из-за скромного объема продаж установка системы ЭРА-ГЛОНАСС на эти машины не окупится. А вот семейству востребованных кроссоверов сокращение не грозит. Напротив, до России добралась наиболее мощная версия купеобразной пятидверки BMW X4 с приставкой M40i.
Под капотом — трехлитровая бензиновая турбошестерка N55 от версии xDrive35i, но мощность увеличена с 306 до 360 л.с., а максимальный крутящий момент — с 400 до 465 Нм. С места до «сотни» версия M40i разгоняется за 4,9 с — быстрее, чем Audi SQ5 (354 л.с., 5,3 с) и Porsche Macan GTS (360 л.с., 5,2 с). Хотя у Макана есть и еще более резвая версия Turbo (400 л.с., 4,8 с). Максимальная скорость «эмки» традиционно ограничена на отметке 250 км/ч.
Восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия, по сравнению с модификацией xDrive35i, не изменились, зато появились более спортивные настройки подвески и «спрямленная» выпускная система с управляемыми заслонками и озлобленным звуком. Плохо, что снаружи версия M40i почти не отличается от обычного X4 с М-пакетом: наметанный глаз увидит разве что иные колеса и серебристые вставки в передних воздухозаборниках.
Цена — от 4 млн 50 тысяч рублей. Это на 880 тысяч дороже модификации xDrive35i! Для сравнения: Audi SQ5 стоит от 3 млн 790 тысяч, но за Porsche Macan GTS нужно отдать не менее 4 млн 943 тысяч рублей. Впрочем, «эмка» все равно будет штучным товаром, ведь даже версию xDrive35i у нас выбирает лишь 5% покупателей «икс-четвертого»: в прошлом году продано всего 53 такие машины.