Седаны до 800 тысяч рублей: у кого больше багажник?

Если ориентироваться на паспортные данные, то самые большие багажные отсеки среди седанчиков этой ценовой категории предлагают китайцы: Geely Emgrand 7 (от 649 тысяч руб­лей) — 680 литров, Lifan Solano (от 500 тысяч) — 650 литров. Однако проблемы с надежностью и ликвидностью изделий китайского автопрома еще никто не отменял.

А лидер среди более породистых машин — узбекский Ravon R4 (на заглавном фото), он же Chevrolet Cobalt: 563 л по паспорту или 651 л по «шариковой» методике Авторевю, которую мы разработали еще четыре года назад. Ravon R4 также может похвастать просторным салоном, современным шестиступенчатым «автоматом» и относительно невысокой ценой (от 489 до 629 тысяч). Но дизайн привлечет немногих, да и оснащение небогатое: нет ни боковых подушек безопасности, ни ESP, ни климат-контроля.

Datsun on-DO

Знатный трюм и у седана Datsun on-DO: 530 л по паспорту и 648 л по нашим замерам. Интересно, что родственная Лада Гранта имеет иную корму и куда менее вместительный багажник: паспортные 520 л, а по измерениям Авторевю — 591 л. Зато эти двое — одни из самых дешевых автомобилей на рынке: базовая Гранта стоит всего 390 тысяч, а on-DO — 444 тысячи ­рублей. Но у простых версий цельный ­задний диван, а раздельные спинки (в пропорции 60/40) бывают лишь в дорогих комплектациях ценой от 503 и 535 тысяч рублей соответственно.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи