Шесть часов Рима: о невезении Роберта Кубицы и успехе российской команды

Шесть часов Рима: о невезении Роберта Кубицы и успехе российской команды
Автоспорт | 16 ноября 2016
Фото: команды-участницы | компания Ferrari | организаторы

Экс-пилот Формулы-1 Роберт Кубица вновь засветился на гоночных трассах, приняв участие в соревнованиях «6 часов Рима» на трассе Валлелунга. Поляк вместе с итальянскими партнерами Маттео Бобби и Давиде Родой сел за руль 550-сильного прототипа Renault R.S. 01. К слову, это – отнюдь не новая техника для Кубицы: на таком же заднеприводном «снаряде» Роберт уже выступал в этом году в рамках марочного турнира Renault Sport Trophy.



Стартовав на Валлелунге четвертым, Кубица уверенно боролся за место в топ-3. Но на третьем часу гонки, когда за рулем его сменил Давиде Рода, их Renault столкнулся с BMW Z4 турецкой команды Eban Gedik Motorsport. Итальянец смог дотянуть машину с развороченной подвеской до боксов и после 40-минутного ремонта даже вернулся на трассу, однако позже экипажу Кубицы, Роды и Бобби все-таки пришлось сойти.

Первым финишную черту в «6 часах Рима» пересек итальянский экипаж на прототипе Ligier JS P3

В этой же гонке стартовал и российский джентльмен-драйвер Александр Моисеев — управляющий директор «Лаборатории Касперского» в Европе традиционно выступал на купе Ferrari 458 GT3 в цветах команды Kaspersky Motorsport. Выбор марки логичен: у российской IT-компании давно сильны связи с Ferrari — и она уже несколько лет спонсирует итальянскую команду в Формуле-1. Партнерами Моисеева в этот раз были экс-пилот Формулы-1 Джанкарло Физикелла и еще один итальянский гонщик, Марко Чиочи. Российско-итальянский экипаж стартовал с третьей позиции, и через шесть часов пересек фининую линию вторым в «абсолюте».



Победу в общем зачете гонки одержали Джорджио Мондини, Андреа Дромедари и Давиде Убольди на прототипе Ligier JS P3. А Моисеев, Физикелла и Чиочи стали победителями гонки в классе GTO. Их соперники на Lamborghini команды Lazarus, Натаниэль Бертон, Никола да Марко и Артур Янош, финишировавшие вторыми в классе, уступили им три круга. В общей сложности в гонке участвовало 14 экипажей, двенадцать из которых смогли добраться до финиша.

Рекомендованные статьи