Дюбург стал новым чемпионом ледового Трофея Андрос

Соревнования на французском горнолыжном курорте Сюпер-Бес завершили сезон в серии ледовых гонок Trophée Andros.

Эти соревнования напоминают наши ледовые гонки — но со своим, французским колоритом. Машины только внешне напоминают серийные хэтчбеки: на самом деле это полноприводные полноуправляемые прототипы с пространственной рамой из стальных труб, «одетые» в пластиковое оперение — что позволяет легко менять модель и марку машины. Из-за мягкой европейской зимы все трассы приходится прокладывать на горнолыжных курортах. Очная борьба ограничена — участники классов Elite и Elite Pro по ходу заездов не пересекаются. Зато благодаря этому на одной и той же машине по очереди могут выступать два гонщика. А большую часть очков спортсмены зарабатывают в ходе квалификации.

По ходу всего сезона за лидерство рубились два гонщика: шестикратный победитель серии Жан-Филипп Дайро на прототипе BMW 235i и прошлогодний чемпион Жан-Баптист Дюбург на Renault Clio III. Но Дюбург смог оторваться от соперника: в Сюпер-Бес он приехал с преимуществом в 17 очков. Такую разницу отыграть малореально, но Дайро сделал всё для этого возможное — показал лучшее время в квалификации и одержал победу в гонке. Но Дюбург избежал неприятностей, собрал достаточно очков по сумме двух квалификационных заездов, и финишировал в гонке третьим — тем самым уже во второй раз став победителем Трофея Андрос с преимуществом всего в пять очков перед Дайро!

Триумфатор Трофея Андрос, Жан-Баптист Дюбург

Третьим по итогам года стал экс-пилот Формулы-1 Оливье Панис на Audi A1. Кстати, шестое место по итогам года занял его партнер по команде Audi Club Team WRT, трехкратный победитель «24 часов Ле-Мана» Бенуа Трелюе. В «любительском» классе Elite титул взял еще один гонщик из коллектива Audi Club Team WRT, Натанаэль Бертон.

Рекомендованные статьи