Пилоты и команды Формулы-1 в Альберт-парке: наши оценки

Фото: команды-участницы

Бывает, что во всех материалах о конкретном Гран При болельщик не может найти даже упоминания о своей любимой команде или пилоте. А ведь они приехали на этап, выступали, промчали квалификацию и гонку, вложив в дело все свои силы и умения. Так как же они себя проявили? Оценку даст наш рейтинг, в котором мы будем ранжировать выступления как пилотов, так и команд на протяжении гоночного уик-энда. Тренировки в расчет не идут — если только пилот не совершил там чего-то такого, что потом сказалось на его выступлении, как у Даниэля Риккьярдо в Гран При Австралии.

Зачем нужна оценка коллективов? Нередко бывает, что пилота можно только похвалить, а машина или решения команды его подводят (характерный пример на прошедшем этапе — Haas). Шкала оценок проста: от 3 (выдающаяся гонка) до –3 (ужасная). Включая, разумеется, ноль (ничем не запомнился, выступил так, как от него и ждали). А вам, уважаемые любители Формулы-1, предлагаем написать в комментариях, интересна ли такая форма обзора прошедшего Гран При и что можно в нее добавить. Давайте создадим идеальный рейтинг вместе!

Либо в штабе команды используют некондиционное программное обеспечение, моделирующее ситуацию на трассе, либо не умеют с ним правильно работать. При определении времени пит-стопа Хэмилтона на мостике приняли слишком очевидное, «лобовое» решение — зазвать лидера на пит-лейн сразу после переобувки ехавшего за ним Райкконена, что и породило последующие проблемы. Проиграть гонку с такой хорошей машиной достаточно сложно, но Мерседесу это удалось!

Показал феноменальный круг на квалификации, морально раздавив соперников. Сопротивлялся раннему заезду на пит-стоп, а, значит, видел дальше руководства своей команды, у которого интуиция не сработала. Допустил ошибку во время преследования Феттеля. Не боролся до конца в финале гонки.

Попал в серьезную аварию во время квалификации из-за собственной ошибки, дополнительно получив штраф за замену коробки передач. Слишком медленно прорывался в гонке сквозь ряды середняков, чтобы активно участвовать в распределении больших очков. Именно из-за отсутствия Боттаса впереди Ferrari получила численное большинство и смогла поймать Хэмилтона в тактическую ловушку.

Наконец-то Скудерия смогла переиграть Mercedes в тактической борьбе, умело подготовив атаку на Хэмилтона, который в этот день был самым быстрым пилотом. Команда отменно воспользовалась стечением обстоятельств, задействовав обоих своих гонщиков и дав каждому собственную роль.   
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи