Все дело в шинах? Или Ferrari выдыхается?
Эпичная авария Ромена Грожана была самым ярким моментом довольно серого, в общем, Гран При Испании. Но благодарить француза за добавление перчинки в пресное блюдо не стоит. В сложной ситуации он повел себя самонадеянно, и это стоило гонки ему самому и еще двум коллегам. Лишь случайность, что выбывших из борьбы не оказалось больше.
На следующий день после гонки мне удалось пересечься с Сергеем Сироткиным – это было одно из его редких в этом сезоне возвращений в Москву. Гонщик команды Williams рассказал немало интересного о том, как живется пилоту Формулы-1 и что происходит в переживающем трудные времена коллективе. На основе этой беседы обязательно появится материал в одной из версий АР – но, разумеется, только что прошедший Гран При мы тоже в разговоре затронули. Сергей рассказал, что, въезжая в плотную дымную завесу, он видел лишь то, что у него на пути развернувшаяся поперек дороги машина. Однако как именно она расположена, где ее можно безопасно объехать – было совершенно непонятно. Все, что мог сделать Сергей, – это радикально снизить скорость, чтобы в случае контакта повреждения были не фатальными.
На старте Феттель обходит Боттаса и оттесняет его со второй позиции. Все усилия немца, однако, обречены — на подиум он не попадет