План «Ф» сработал. Что дальше?
Пожалуй, самое знаковое событие Гран При Франции произошло уже после его окончания. И речь не о награждении Даниэля Риккьярдо сразу двумя пятисекундными штрафами, которое оставило австралийца без очков после блестяще проведенной гонки. Жаль Дэна, но и он, и все остальные пилоты должны понимать, что сейчас ходить по краю правовой зоны и уж тем более заступать за нее не следует: судьи еще как минимум пару гонок будут исповедовать в своих решениях обвинительный уклон. После резонансной истории с наказанным в Канаде Феттелем это неизбежно. Иначе сразу появятся ненужные вопросы: почему Себастьяна тогда наказали, а вот этих нарушителей — нет?
Но судейские решения — тема вечная, и речь сейчас не о ней. Речь о событии, которое большого внимания не привлекло, потому что относится к слабейшей на сегодня команде Формулы-1. Пэдди Лоу, фактически возглавлявший коллектив Фрэнка Уильямса в его самый неудачный период, заявил о том, что к работе в команде не вернется.
Казалось бы, что удивительного? Не справился человек со своей работой, его и уволили. Но, во-первых, Лоу — это в значительной мере создатель нынешнего непобедимого Мерседеса (наряду с Россом Брауном и Тото Вольффом). То есть в его высоком профессионализме сомневаться не приходится. Во-вторых, интересны обстоятельства этого увольнения.