Партнером Романа Русинова по экипажу в серии WEC стал фирменный пилот Audi Рене Раст

Фото: команда G-Drive Racing

Российская команда G-Drive Racing наконец объявила окончательный пилотский состав на сезон-2016.

Как мы и сообщали ранее, в этом году команда сменила технического партнера — теперь это английский коллектив Jota Sport. В сезоне-2016 «черно-оранжевые» будут выступать сразу на двух фронтах: экипаж Романа Русинова на новеньком купе Oreca 05 класса LMP2 — в чемпионате мира по длинным гонкам WEC (в том числе и в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана»), плюс второй экипаж в серии ELMS на заслуженном спайдере Gibson 015S той же категории (он также примет участие в Ле-Мановском марафоне).

До сих пор полной ясности с составом первого экипажа не было: вместе с Романом Русиновым в защите прошлогоднего титула должен был принимать участие бывший тест-пилот команды HRT F1 Натанаэль Бертон, а вот кандидатуру третьего пилота предстояло выбрать по результатам тестов.

«Мой прошлогодний партнер Сэм Берд ушел в Ferrari, и нам был нужен был новый пилот его уровня. Кстати, один из кандидатов сейчас перешёл в команду Формулы-1 Manor Racing...» — рассказал нам Роман Русинов.

Прототип Oreca 05 в цветовой схеме команды G-Drive Racing
Теперь же стало известно, что третьим пилотом в экипаже станет немецкий гонщик Рене Раст. «Я был знаком с Рене по выступлениям в серии Blancpain — мы с ним ехали в одной команде, но в разных экипажах» — пояснил Русинов. Трехкратный победитель немецкого Суперкубка Porsche сейчас является заводским гонщиком Audi Sport. В прошлом году он сочетал выступления в гонках «Гран-Туризмо» на купе Audi R8 LMS (в сериях Blancpain, VLN и американской TUSCC) и на спортпрототипе Audi R18 e-tron quattro «топового» класса LMP1 в этапах чемпионата WEC. В прошлом году в «24 часах Ле-Мана» экипаж Рене Раста, Филипе Альбукерке и Марко Бонаноми боролся за победу в абсолютном зачете с гонщиками Porsche, но откатился далеко назад из-за неисправности гибридной силовой установки.

«Важно было, чтобы третий гонщик был хорошим командным игроком, имел Ле-Мановский опыт и был быстрым пилотом. Нужно было найти последнее звено, чтобы в этом году бороться за победу в «24 часах Ле-Мана, — сказал в интервью нашему изданию Роман Русинов, — Мы проанализировали прошлогоднее выступление Раста — он показывал прекрасные результаты. Отдельно отмечу, что в межсезонье он занимался развитием нового прототипа Audi — это бесценный опыт».

Уже завтра в Испании начнутся тесты, в рамках которых машины команды будут доводить перед сезоном. Работать будут с обоими прототипами — Oreca и Gibson. В заездах примут участие все гонщики команды, в том числе и владелец коллектива Jota Sport Саймон Долан — он вместе с Гарри Тинкнелом и Гидо ван де Гарде будет выступать в Европейской Серии Ле-Ман на спайдере Gibson. Кстати, Долан, по словам Русинова, — это редкий пример бизнес-драйвера, который не уступает в скорости даже профессиональным пилотам.

Рекомендованные статьи