Тест Harley-Davidson Breakout, запись четвертая: до свидания, янки!
Наши отношения развивались стремительно, как сейчас принято. Знакомство по интернету, первое свидание — и мы сразу стали жить вместе. Минимум романтики — максимум прозы. Не могу сказать, что Breakout полностью перевернул мое восприятие техники подобного рода, но, по крайней мере, я стал понимать, зачем она нужна. Для самопреображения.
Какой бы рутинной и скучной ни была твоя жизнь, как бы жестко тебя ни выжимали киты-начальники, превращая из представителя офисного планктона в органическое удобрение, однако, как только ты садишься на Harley-Davidson Breakout, с тобой происходит мгновенное перевоплощение — как в фильме «Маска» с Джимом Керри.
Даже если ты серое ничто с брюшком словно на шестом месяце беременности, то все равно мгновенно превращаешься в могучего альфа-самца, которого хотят абсолютно все, включая молодую Анджелину Джоли. Средство для поднятия моджо до отметки 110% все то же: Harley-Davidson Breakout. В линейке Харлеев есть еще много чего интересного, но столь ярого брутала, просто источающего дух секса и доминирования, нет даже близко.
Этот заводской кастом меняет твои внутренние ценности, он тянет за собой своего владельца, и тебе, чтобы соответствовать образу и резонировать со своим мотоциклом, поневоле приходится заниматься собой, начиная с формы тела и заканчивая формой на теле — в смысле экипировкой, которая обязана быть продуманной, но в то же время нарочито небрежной. Что-то вроде случайной идеально ровной трехдневной щетины.
Помните, в начале нашего знакомства у меня была идея проверить его динамические характеристики на Дмитровском полигоне? Каюсь, был совершенно неправ: эта процедура здесь столь же уместна, сколь джинсы слим в гардеробе сталевара. Все и так ясно.
Мы расстаемся в конце августа. И кажется, мне будет не хватать низкого сиденья, характерной посадки с вытянутыми руками к практически прямому рулю, булькающей, почти двухлитровой, расово правильной V-образной «двойки» и пафосного жирного 240-миллиметрового заднего «катка». Пусть этот заводской шоу-стоппер в большинстве случаев будет перемещаться исключительно от модных баров до слетов кожаных жилеток, из него все равно струится харизма уходящего в горизонт одинокого волка пустыни. Да, 99% владельцев используют этот образ лишь как маску, но ведь существует и тот самый один процент.
Финальная математика
Общий пробег за время наших тесных взаимоотношений составил 7000 километров. Проблемы? С точки зрения техники — ноль. А в целом на протяжении всего этого времени беспокоила только одна существенная трудность: мне категорически не хотелось отдавать этот мотоцикл.
Что по финансам? Расходы свелись к оплате топлива и мойки. С момента моего прошлого отчета я накатал еще полторы тысячи километров — правда, уже исключительно в городе, со средним расходом семь литров на сотню. Это примерно 105 литров бензина, то есть около 4700 рублей. А красоту наводили всего один раз — за 300 рублей.
Суммарно получилось 5000, которые мы добавляем к потраченным ранее 46600 рублям, чтобы констатировать итог: 51600.
Вроде бы приличная сумма, но, напомню, что большая часть здесь — это стоимость первого ТО у официалов (29500 рублей). А в остальном Harley-Davidson Breakout вполне себе середняк по эксплуатационным расходам. Более того, из-за философии тотального спокойствия и уверенности — а это воплощается в соответствующем стиле езды — некоторые традиционно «быстрые» расходники для мощных мотоциклов (например, шины и тормозные колодки) здесь будут жить заметно дольше.
Модель Олеся Свиридова
Бодиарт — Екатерина Михайлина-Милованова