Разборки бэггеров: кто чистокровнее, янки Indian Chieftain или итальянец Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress?

Фото: Никита Колобанов

Эпатажные бэггеры Indian Chieftain и Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress — слегка раздетые варианты полностью капотированных «туристов». Оба с двухцилиндровыми двигателями воздушно-масляного охлаждения, с музыкой, фанфарами, круиз-контролями, подогревами подагры и прочими погремушками. Насколько далеки они друг от друга?

Indian Chieftain — настоящий вождь краснокожих. Брутальный, словно вырубленный из монолитной скалы, — не удивлюсь, если в фирменном каталоге аксессуаров есть топор. От него ожидаешь грубости, однако усилие на рычаге сцепления невелико, а по четкости переключения передач это скорее Honda, а не «размазанный» ­Harley-Davidson. Нейтраль ловится усилием мысли, а передаточные отношения подобраны удачно: «лестница» подъема проходится без запинаний. Эргономика водительского места проработана с немецкой дотошностью: сиденье — настоящий полноразмерный диван, руль широкий, но без гигантизма, огромные подножки-платформы способны вместить ногу пятьдесят третьего размера. Удобные пульты управления, уходящий к горизонту кинотеатр экрана приборной панели с навигацией и датчиками давления в шинах…

Indian Chieftain

Список оборудования намного больше новейшего санкционного листа с нашими олигархами. На вершине — электрорегулируемое ветровое стекло и пневматический моноамортизатор, а также 200-ваттная аудиосистема с Bluetooth-подключением, бесключевой доступ и центральный замок. А как еще назвать устройство, позволяющее одновременно дистанционно блокировать руль и замки на двух боковых кофрах? Не хватает разве что массажа и вентиляции сиденья.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи