Будни газелиста Лапшина: 500 рублей на ветер
«Какой большой ветер напал на наш город: с домишек сдул крыши, как с молока пену...» — пела бард Новелла Матвеева. Такого ветра, что был в Москве на днях, я давно не припомню! И я пал жертвой этого ветра — а также собственной интеллигентности.
Еду поздно вечером на Газели Next, которую вожу с прошлого мая (предыдущие рассказы о ней здесь). Загрузил небольшую коробку в Люблино, выехал на МКАД. Чайку захотелось. Заехал на заправку, взял чай, грызу грушу. Чтобы не кидать огрызок на асфальт, решил выйти из машины и выкинуть его в поле. Только открыл дверь... И не удержал — ее ка-ак рвануло ветром! Пытаюсь закрыть дверь — хрустит не по-детски. Плохо дело, чегой-то выломало, кажись. Понятно, дальнейшие посадка-высадка — только через пассажирскую дверь.
Утром для начала позвонил знакомым газовским дилерам. Одному, другому... Оба знают, что я из Авторевю, рады моему звонку. Но ничем помочь не могут — поскольку кузовными работами не занимаются.
Оставался приятель Женя, мастер на все руки, из безымянного сервиса в Подмосковье. И что бы вы думали? Ремонт у него занял от силы минут пятнадцать. Вдвоем открутили пластиковое крыло (правда, не целиком, чтобы не снимать бампер): оно вышло в одном месте из места фиксации. Подперли отверткой. Головкой на 16 скрутили дверные болты, подложили под петлю шайбочки (видимо, стойку чуть-чуть повело). Я приподнял дверь, подержал, Женя закрутил, повторяем, дубль два... И все стало лучше прежнего.
— Я тебе сколько-нибудь должен?
— Мне — нисколько. В кассу 500 рублей отдай, а то шеф видел, что Газель в ремзону заехала.
Ваши Федор, Газель Кормилица и Людвиг — икеевская собака, которая живет в кабине.