Акселераты: что показали испытания новых фургончиков Prima на базе Ларгусов

Фото: Федор Лапшин

Недавно мы рассказали про гамму фургончиков на вазовских шасси, построенных нижегородским заводом Промтех-НН (он входит в объединение Самотлор-НН). А теперь в наших руках побывали две такие машины под названием Лада Ларгус Prima — да это же «каблуки»-переростки! И вот что показали их испытания на Дмитровском автополигоне.

«У тебя бензин из-под кузова течет», — спокойно прокомментировала наш администратор Наталья Шевцова, когда я на полигоне дозаправлял Ларгус-рефрижератор из канистры через воронку. Вот так номер! Оказалось, протекала топливная трубка под днищем — в общем, испытания этой машины завершились, едва начавшись. Если перефразировать блюз Гребенщикова про два поезда на перегоне — «Два Ларгуса на полигоне, один из них не дойдет».

А ведь пара других Ларгусов, переделанных этим же заводом, уже побывала в наших руках на Дмитровском автополигоне ровно четыре года назад. У машин, названных Kub, были объемные пластиковые надстройки, но те экземпляры оказались сырыми: виднелись следы переделки, герметик лежал неровно. Сейчас Кубы выпускаются серийно, выглядят лучше и встречаются на дорогах: так, Москва недавно получила несколько медицинских автомобилей на этой основе.

Ларгус Kub

Но если объем кузовов Kub не превышает 4 м³ (против 2,5 м³ у базовой модели), то сейчас нижегородцы замахнулись уже на шесть—семь кубометров. Когда я впервые увидел такой ­«каблук»-переросток, то подумал было, что его сделали по образу «кентавров» ВИС-Авто из Тольятти, печально известных по аварии с Ефремовым. Висовские «кентавры» получаются путем приделывания металлической полурамы с осью на рессорах к передней половинке от Гранты или Нивы. Это дешево, но уж больно сердито: машины плохо управляются, и последствия аварий с их участием непредсказуемы.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи