Два-ноль: наш экспресс-тест КАМАЗа К5 в антисанкционном исполнении

Фото: Федор Лапшин

Мы уже подробно рассказывали про тягач КАМАЗ К5 в переходном исполнении: часть его комплектующих была антисанкционной, но часть — еще нет. С тех пор прошло полгода, и вот там же, в Санкт-Петербурге, я сел за руль уже полностью антисанкционного К5 — камазовцы дали ему индекс 2.0.

Когда друзья посмотрели видео, где я поднимаю кабину зеленого ­КАМАЗа, то спросили: «Ты стал водителем ITECO?» Действительно, цвет кабины как у крупного перевозчика ITECO, но эта машина из партии, которую купила питерская компания АльтТранс. Как раз ­КАМАЗ К5 АльтТранса еще из первых партий я вел с грузом пива Балтика по трассе М11.

Этот КАМАЗ из первых партий я вел зимой 2021 года

А теперь передо мной КАМАЗ К5 в версии 2.0 — не только антисанкционной, но и улучшенной. Кроме того, эта машина доработана дилером ПарнасАвтоКомплекс: сделана подготовка под гидравлику самосвального полуприцепа, причем из-за установки гидробака пришлось убрать один из топливных баков — впрочем, на освободившееся место можно смонтировать держатель с запаской. Над лобовым стеклом появился противосолнечный козырек из Турции: сам завод пока так и не устанавливает козырьки (раньше они были санкционными, финскими).

Выключатель массы перенесли с аккумуляторного ящика в корме за кабину, в более удобное и чистое ­место. А интерьер дополнен холодильником в выдвижном ящике под кроватью и пакетом «комфорт» — это коврики, чехлы, рация и продувочный пистолет, чтобы гонять пыль по кабине. Все как любят дальнобойщики!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи