Два-ноль: наш экспресс-тест КАМАЗа К5 в антисанкционном исполнении
Мы уже подробно рассказывали про тягач КАМАЗ К5 в переходном исполнении: часть его комплектующих была антисанкционной, но часть — еще нет. С тех пор прошло полгода, и вот там же, в Санкт-Петербурге, я сел за руль уже полностью антисанкционного К5 — камазовцы дали ему индекс 2.0.
Когда друзья посмотрели видео, где я поднимаю кабину зеленого КАМАЗа, то спросили: «Ты стал водителем ITECO?» Действительно, цвет кабины как у крупного перевозчика ITECO, но эта машина из партии, которую купила питерская компания АльтТранс. Как раз КАМАЗ К5 АльтТранса еще из первых партий я вел с грузом пива Балтика по трассе М11.
Этот КАМАЗ из первых партий я вел зимой 2021 года
А теперь передо мной КАМАЗ К5 в версии 2.0 — не только антисанкционной, но и улучшенной. Кроме того, эта машина доработана дилером ПарнасАвтоКомплекс: сделана подготовка под гидравлику самосвального полуприцепа, причем из-за установки гидробака пришлось убрать один из топливных баков — впрочем, на освободившееся место можно смонтировать держатель с запаской. Над лобовым стеклом появился противосолнечный козырек из Турции: сам завод пока так и не устанавливает козырьки (раньше они были санкционными, финскими).