Его назовут Фениксом: испытываем бюджетный тягач КАМАЗ К5
Статья о ситуации на КАМАЗе в прошлом выпуске рубрики вызвала столько откликов, что было решено продолжить тему: я побывал у дилера ПарнасАвтоКомплекс в Санкт-Петербурге и сел за руль бюджетного тягача, с которого может начаться возрождение гаммы К5.
У всех К5 в углу лобовых стекол — копия подписи Готтлиба Даймлера. После локализации ее, разумеется, не будет
Вкратце повторим сказанное в предыдущей статье: на КАМАЗ наложены санкции, запрещающие использование любых европейских компонентов. Это в первую очередь означает, что с конвейера уйдут машины семейства К4 по прозвищу «КАМАксор» (с кабинами Mercedes Axor) и К5 (основа их кабин — от современных моделей Mercedes Actros/Aroсs), причем и те и другие кабины выпускал сам завод.
Модели трех камазовских семейств: слева — К3, справа — К4, по центру — К5