Электрические «гармошки» MAN поедут по Нюрнбергу

Фото: фирма-производитель

О том, что в дополнение к своему одиночному электробусу Lion's City 12E, прототип которого наш редактор Федор Лапшин испытывал еще в 2019 году, компания MAN представила и его 18-метровый сочлененный вариант, мы уже рассказывали. А теперь стало известно, что немецкий город Нюрнберг заказал эти «гармошки» в количестве 28 штук.

Вместе с заказанными также и одиннадцатью одиночными машинами этот заказ должен стать крупнейшей электробусной поставкой для компании MAN. До недавнего времени немецкие города вроде Гамбурга получали по одной-две машины, а здесь — сразу 39. Впрочем, на фоне заполнения электробусами столицы нашей страны или масштабных поставок той же польской фирмы Solaris успех МАНа выглядит не столь грандиозно.

Поскольку производство электрических «гармошек» должно стартовать в начале нынешнего года, то сроки выполнения заказа — это вторая половина года. До этого времени на транспортном предприятии Нюрнберга должны быть смонтированы 39 (по количеству будущих электробусов) станций для ускоренной зарядки мощностью 100—150 кВт. Этого должно хватить для полного восстановления запасов энергии в аккумуляторах одиночного электробуса (480 кВт·ч) примерно за три часа. Что же до сочлененников, на зарядку их батарей (640 кВт·ч) потребуется до четырех часов.

Заявлено также, что гарантированный пробег на одной зарядке для обоих типов электробусов составляет 200 км, а при благоприятных условиях он может достичь и 270 км.  При этом одиночный электробус MAN максимально может вместить до 88 пассажиров, а сочлененный — до 120.

Рекомендованные статьи