МаршрутNNый: очная ставка с Газелью нового поколения

Фото: группа ГАЗ | Федор Лапшин

С момента презентации Газели NN прошло полгода, и такие машины уже вовсю поступают к российским дилерам. У одного из них, АвтоГАЗа, я познакомился с цельнометаллическим маршрутным автобусом NN, причем на «тяжелом» шасси (его полная масса — почти пять тонн!) и со сверхдлинной колесной базой.

Сейчас продаются Газели трех поколений: слева направо — Next, NN и Бизнес

Автомобили трех поколений — такого нет в производственной гамме ни у кого из зарубежных производителей! А у ГАЗа — пожалуйста, в зависимости от толщины кошелька. Если денег не особо много — вот Газель Бизнес со старой кабиной. Для «традиционных» покупателей предназначен традиционный же Next, который стабильно держит первое место в своем классе. Ну а тем, кому нужны технологии, модный дизайн и экономичность, — NN с рестайлингом, новым интерьером и коробкой-«шестиступкой».

Таков и автобус на наших фотографиях, причем он здоровый, как катер, от носа до хвоста больше семи метров. А если открыть правую дверь, на заводской табличке видна полная масса, 4,95 т. Сколько-сколько? В газелевской гамме уже несколько лет присутствуют тяжелые версии полной массой 4,6 т (и грузоподъемностью около 2 т), но почти пять тонн — это что-то новое!

Впрочем, рамное шасси Газелей изначально рассчитано на неслабые нагрузки, и автобусов это тоже касается: подмосковные перевозчики, которые эксплуатируют каркасные маршрутки Газель Citiline, рассказывают, что в час пик в салон набивается по 40 человек — в два раза больше положенного. И это при том, что у Citiline ведущий мост от прежнего Некста.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи