На шасси УАЗ Профи построили автовышку
Продажи полуторок УАЗ Профи за четыре месяца 2020 года обвалились практически вполовину: по данным агентства Автостат, с января по апрель было продано 739 таких машин против 1363 за аналогичный период прошлого года. И, конечно, ульяновский гигант всеми силами стремится удержаться на рынке, представляя все новые модификации Профи. На очереди — автовышка.
Профи с автовышкой на выставке Комтранс в 2017 году
Подобный автомобиль, только с двухрядной кабиной, еще в качестве прототипа стоял на позапрошлой выставке Комтранс в далеком 2017-м. Та версия стала серийной в прошлом году, а теперь к ней добавился и вариант с двухместной кабиной.
Построен он на базе Профи с полным приводом. Разработчик и установщик надстройки — нижегородская компания Рускомтранс. Основа конструкции — рычажно-телескопическая стрела итальянской компании CTE S.p.A. с проложенными внутри шлангами и кабелями.
Грузоподъемность люльки габаритами 1400x1100x700 мм, которая может поворачиваться вправо и влево на угол до 60 градусов, составляет 230 кг. Выполнена она из алюминия, укомплектована дублирующим пультом управления и розеткой на 230 В. Максимальная высота подъема составляет 14,2 метра, а четыре опоры-аутригера выдвигаются по бокам, не вылезая за пределы одной полосы дороги.
О стоимости подобной автовышки у нас, увы, данных нет. Что же до стандартных бортовых Профи, то цены на них стартуют с отметки 870 тысяч рублей за автомобили 2020 года выпуска. Доплата за привод на все колеса — 50 тысяч рублей.