Не только электробусы: в Италию придут троллейбусы Solaris
Недавно мы рассказывали о грядущей огромной поставке 250 польских электробусов Solaris в итальянский город Милан. А вот руководство таких городов, как Модена и Парма, где функционирует троллейбусная контактная сеть, в закупках новых электробусов смысла не видит — парки этих городов в скором времени пополнят новые «рогатые» все той же марки Solaris.
12-метровые Trollino по архитектуре кузовов практически идентичны коллегам-электробусам модели Urbino Electric. Каждый троллейбус рассчитан на 80 пассажиров, при этом в салоне установлено 24 сиденья с антивандальной обивкой. Разумеется, здесь есть и кондиционер, и места для инвалидных колясок.
В движение троллейбусы Trollino приводятся асинхронным электродвигателем мощностью 175 кВт. Кстати, для работы в итальянских городах электрооборудование пришлось настраивать на напряжение 750 вольт в контактной сети — тогда как в других европейских городах оно обычно составляет 600—650 вольт.
Впрочем, троллейбусы Solaris могут уверенно перемещаться в пространстве и вовсе с опущенными рогами — как питерская Тролза, на которой мы ездили пару лет назад. На борту есть батарея емкостью 45 кВт·ч. Ее заряда должно хватить на 30—35 км, что позволит прокладывать маршруты через не оборудованные контактной сетью районы.
Всего в Модену и Парму будет поставлено 18 троллейбусов Solaris — они начнут появляться на маршрутах в следующем году. При этом общая сумма контракта составляет 12 миллионов евро.