Новый Ford Transit Custom: на ограничителе!
Как мы и предполагали, вслед за обновленным микроавтобусом Tourneo Custom Ford представил и новый грузовой его вариант — Transit Custom. Забавно, что максимальная скорость одной из его модификаций ограничена на уровне 100 км/ч. Но обо всем по порядку.
Внешне Transit изменился так же, как и Tourneo. Он получил новый передний бампер и большую пасть радиаторной решетки. Правда, в отличие от микроавтобуса, у фургона она не хромированная, а выполнена из некрашеного пластика. Фары всех версий оборудованы светодиодными ходовыми огнями, а в максимальной комплектации они еще и ксеноновые.
В кабине — новая передняя панель. Центральное место на ней отдано большому экрану мультимедиасистемы. Последняя, кстати, довольно продвинутая: она умеет подсоединять к себе мобильные устройства, выводя данные с них на дисплей, а также оснащена «умной» навигацией, которая распознает голосовые команды в разговорном стиле.
Во время теста большого Транзита в прошлом году я был приятно удивлен количеством кармашков и ниш под мелочевку в его кабине. Transit Custom в этом плане ничем не уступает старшему брату: суммарный объем разнообразных емкостей в кабине достигает 25 литров.
Что же до места под грузы, то на европейском рынке Transit Custom будет представлен в двух вариантах длины кузова и высоты крыши. Полезная нагрузка — до 1450 кг.
Силовые агрегаты нового фургона аналогичны таковым у микроавтобуса Tourneo. Это двухлитровые дизели мощностью от 105 до 170 л.с. Коробки передач шестиступенчатые, «автомат» или «механика». И именно 105-сильный фургон можно опционально оснастить ограничителем скорости на 100 км/ч — с ним особо и не нарушишь. Кстати, в 2019 году ожидается появление на базе фургона Transit Custom подзаряжаемого гибрида PHEV.
Ну а стандартные варианты новых фургонов Transit Custom должны выйти на европейский рынок в начале следующего года.