Ford Transit российского производства: испытание картошкой

Фото: Петр Грибачев

Место доставки изменить нельзя: уже четвертую осень мы возим гуманитарку — картошку из-под Воронежа для маленького подмосковного храма. В 2013 году нашим транспортом стала Газель Next, затем были Mercedes Sprinter Classic (тоже сделанный на ГАЗе) и большой Газон Next. А на этот раз было решено взять на тест Ford Transit — опять же российского производства, из Елабуги. Понравилось! Но...

У тебя все фургоны были обычными, а этот — красивый», — сказала мама, когда я подвез ее с работы на Транзите. Он действительно хорош: большие фары, трехмерная решетка радиатора, рельефные борта. Причем это уже полноценный «россиянин»: с конца 2014 года Транзиты собирают и у нас, в Елабуге.

Впервые об этой модели мы рассказывали в АР №6, 2014, когда она приняла участие в финском Арктик-тесте, потом я рассекал на фургоне уже российского производства по окрестностям олимпийского Сочи, в начале нынешнего года мы испытывали такой броневик для инкассаторов. А теперь — пусть недолгие, но эксплуатационные испытания!

Нам достался переднеприводный фургон с габаритной длиной кузова L3 (5,98 м): бывают еще средний L2 (5,53 м) и сверхдлинный L4 (6,7 м). Крыша в нашем варианте — только высокая (внутри 2,1 м). Под капотом — безальтернативный для переднеприводной версии дизель 2.2 мощностью 125 л.с. Коробка передач — «механика»-шестиступка.

Когда я впервые увидел этот Transit, то думал, что выезжать на нем с тесной парковки будет непросто. Но стоило сесть за руль — и габариты словно уменьшились. Компактная баранка, отличные обзорность и маневренность...

Выезжал в сторону Воронежа я рано, и температура на улице была околонулевой. Тем не менее на ходу кабина прогрелась быстро. Но вот чтобы отрегулировать температуру, приходилось отрывать взгляд от дороги, поскольку, как мы уже отмечали в предыдущих выпусках, управление «климатом» расположено слишком низко, практически в слепой зоне.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи